Компания «585*ЗОЛОТОЙ» представила подкаст «Ювелирные отношения» https://585zolotoy. mave. digital/. Это первый подкаст на российском ювелирном рынке.
Компания «585*ЗОЛОТОЙ» представила подкаст «Ювелирные отношения» https://585zolotoy. mave. digital/. Это первый подкаст на российском ювелирном рынке.
В сети «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировали 4 миллиона покупок в 1000 магазинах и выяснили, какие украшения россияне выбирают в качестве подарка для себя в день рождения.
Узнаваемая золотая звездочка из логотипа ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» стала персонажем стикерпака компании и главным героем коллекции детского мерча.
Ювелирная сеть «585*Золотой» выпустила уникальную коллекцию серебряных украшений. В ее основу легли детские рисунки: в рамках конкурса «Дети детям» маленькие художники со всех уголков страны присылали свои эскизы.
Запустить свое медиа не так сложно — но вот вы определились со шрифтами, контент-планом и даже бюджетом на авторов, и остался вопрос: как все это монетизировать? Как сделать, чтобы проект приносил прибыль? Расскажем несколько лайфхаков бренд-медиа ювелирной сети «585*Золотой».
На сегодняшний день ювелирный ритейлер «585*ЗОЛОТОЙ» ведет аккаунты 12 суббрендов в 9 соцсетях с общей аудиторией более 4,4 миллионов человек.
Для автоматизированной поддержки общения с клиентами и организации работы сотрудников колл-центра сеть «585*ЗОЛОТОЙ» внедрила CRM-систему Creatio от компании «Норбит».
В самом начале пандемии, когда офлайн-шопинг сошел на «нет», ювелирный ритейлер «585*золотой» стал проводить онлайн-трансляции в Instagram. Прямые эфиры, направленные на демонстрацию украшений, быстро набирали популярность, и было решено перейти на новый формат — полноценное вещание на канале.
В преддверии Нового года мы подвел итоги продаж в 1000 розничных магазинов 420 городов страны и создали ювелирную карту России.
Большинство экспертов перед покупкой товара рекомендуют потребителям обращать особое внимание на отзывы. Стоит ли говорить, что обратная связь от покупателей очень важна для ретейлеров. Ведь порой всего нескольких рецензий достаточно, чтобы принять решение о покупке.
Пожизненная гарантия и участие в громких голливудских фильмах – у самой известной зажигалки очень необычная история.