akdengi

+1376
с 2016

Пилю настолки в СИМПЛРОБОТ

53 подписчика
5 подписок
Три лица «обучающей» игры: от методички до образовательно содержащего продукта

В последние годы рынок настольных игр переживает настоящий бум «обучающих» проектов. Производители, родители и педагоги с энтузиазмом обсуждают, как игры могут заменить скучные учебники.

Так как мои настольные игры не совсем простые (а именно обучающие и научные), то вопросы по правилам у родителей возникают регулярно. И как хорошо правила не напиши, научная тематика делает свое «черное» дело и даже минимальное вкрапление методики ставит игроков в ступор по тем или иным моментам правил. Плюс читать правила, FAQ, дополнительные прав…

Сегодня я затрону Химию — науку для многих непонятную и нелюбимую, а для кого то ассоциируемую только с фразой «Раствор Коварен!». Но существуют игры, которые позволяют сделать ее изучение не таким нудным и непонятным. И сейчас я расскажу про их настольные воплощения, которые можно приобрести осенью 2025 года (у нас в стране или за рубежом).

Обучающие настольные игры по Химии. Смотрим, что есть в 2025 году в России и за рубежом

Текст немного сумбурный, но хочется поделиться своей историей издательства ПРОСТОРОБОТ (ныне СИМПЛРОБОТ) с теми, кто решит пойти по моим стопам. А именно, попытается завоевать, казалось бы, пустующую нишу на рынке. Как оказалось, не совсем пустую и с очень специфичной аудиторией.

Я потратил 9 лет и более 4 миллионов рублей, но так и не завоевал рынок образовательных игр
3
1

ИГРОКРАТИЯ — это наш (мой и жены) проект сборов на издание настольных игр. Вы покупаете определённое количество наград — коробок. По достижении заданного для числа, игра будет отправлена в печать. Если же на дату окончания не наберается нужное количество, то средства будут возвращены назад. А издательство обеспечивает приятный ценник и подарки учас…

Я автор настольной игры о программируемых роботах «Битва Големов». Игры, обучающей детей от 6–7 лет. И я хочу рассказать, почему даже 6 простых команд, которые «понимают» роботы, стали для меня головной болью, как я решал проблемы игровой механики и почему в итоге правила игры «распухли» до 16 страниц, но это не страшно.

Начну c краткого опис…

1

Пользователь Igor Aherne выложил в свободный доступ сборку Trellis — мощный AI-инструмент для генерации 3D моделей из изображений от Microsoft, оптимизированную для видеокарт с 8 Гб видеопамяти (типа моей RTX 4060)

Идем на Github, качаем архив, распаковываем его себе и запускаем run-gradio-fp16.bat. Если у вас 12-16 GB, то можно запустить пол…

1

Где я автор или соавтор и художник.

Моя настольная елочка 2024

От лица нашего маленького семейного издательства ПРОСТОРОБОТ поздравляем всех с наступающим Новым Годом!

Последнее время взял за правило делать предпечатные прототипы. Это надо делать обязательно при издании настольных игр, по крайней мере чтобы отловить баги и косяки дизайна. Общая стилистика игры сделана в low-poly, а далее кроме фотографий я опишу, что мне не понравилось и что буду править.

Предпечатный прототип моей новой настольной игры "Битва Големов v4.0"
1

Игры я начал придумывать еще в 2013 году и с тех пор иллюстрирую их почти самостоятельно (два раза только заказывал обложку "на стороне"). На примере игры «Битва Големов» можно глянуть как они менялись со временем.

2013 год. Изначальный дизайн.

1

Если вдруг решите, что вам очень нужно издать свою настольную игру, то огромный шанс что вы столкнетесь с «проклятьем» 500 штук. Я в своем издательстве ПРОСТОРОБОТ попал под него еще в 2016 и до сих пор не смог избавиться. Поэтому решил рассказать, что это такое и как его «снять»

«Проклятье» тиража 500 штук в настольных играх
2