В последние годы рынок настольных игр переживает настоящий бум «обучающих» проектов. Производители, родители и педагоги с энтузиазмом обсуждают, как игры могут заменить скучные учебники.
Пилю настолки в СИМПЛРОБОТ
В последние годы рынок настольных игр переживает настоящий бум «обучающих» проектов. Производители, родители и педагоги с энтузиазмом обсуждают, как игры могут заменить скучные учебники.
Так как мои настольные игры не совсем простые (а именно обучающие и научные), то вопросы по правилам у родителей возникают регулярно. И как хорошо правила не напиши, научная тематика делает свое «черное» дело и даже минимальное вкрапление методики ставит игроков в ступор по тем или иным моментам правил. Плюс читать правила, FAQ, дополнительные прав…
Сегодня я затрону Химию — науку для многих непонятную и нелюбимую, а для кого то ассоциируемую только с фразой «Раствор Коварен!». Но существуют игры, которые позволяют сделать ее изучение не таким нудным и непонятным. И сейчас я расскажу про их настольные воплощения, которые можно приобрести осенью 2025 года (у нас в стране или за рубежом).
Текст немного сумбурный, но хочется поделиться своей историей издательства ПРОСТОРОБОТ (ныне СИМПЛРОБОТ) с теми, кто решит пойти по моим стопам. А именно, попытается завоевать, казалось бы, пустующую нишу на рынке. Как оказалось, не совсем пустую и с очень специфичной аудиторией.
ИГРОКРАТИЯ — это наш (мой и жены) проект сборов на издание настольных игр. Вы покупаете определённое количество наград — коробок. По достижении заданного для числа, игра будет отправлена в печать. Если же на дату окончания не наберается нужное количество, то средства будут возвращены назад. А издательство обеспечивает приятный ценник и подарки учас…
Я автор настольной игры о программируемых роботах «Битва Големов». Игры, обучающей детей от 6–7 лет. И я хочу рассказать, почему даже 6 простых команд, которые «понимают» роботы, стали для меня головной болью, как я решал проблемы игровой механики и почему в итоге правила игры «распухли» до 16 страниц, но это не страшно.
Начну c краткого опис…
Пользователь Igor Aherne выложил в свободный доступ сборку Trellis — мощный AI-инструмент для генерации 3D моделей из изображений от Microsoft, оптимизированную для видеокарт с 8 Гб видеопамяти (типа моей RTX 4060)
Идем на Github, качаем архив, распаковываем его себе и запускаем run-gradio-fp16.bat. Если у вас 12-16 GB, то можно запустить пол…
От лица нашего маленького семейного издательства ПРОСТОРОБОТ поздравляем всех с наступающим Новым Годом!
Последнее время взял за правило делать предпечатные прототипы. Это надо делать обязательно при издании настольных игр, по крайней мере чтобы отловить баги и косяки дизайна. Общая стилистика игры сделана в low-poly, а далее кроме фотографий я опишу, что мне не понравилось и что буду править.
Игры я начал придумывать еще в 2013 году и с тех пор иллюстрирую их почти самостоятельно (два раза только заказывал обложку "на стороне"). На примере игры «Битва Големов» можно глянуть как они менялись со временем.
2013 год. Изначальный дизайн.
Если вдруг решите, что вам очень нужно издать свою настольную игру, то огромный шанс что вы столкнетесь с «проклятьем» 500 штук. Я в своем издательстве ПРОСТОРОБОТ попал под него еще в 2016 и до сих пор не смог избавиться. Поэтому решил рассказать, что это такое и как его «снять»