Спасибо за подборку! Еще больше радует, что она свежая, аженьки этого года. А то часто подтягиваются в выдаче ссылки на уже закрывшиеся проекты, мне от этого досадно :(
Хороший переводчик — это еще и коммуникатор, особенно когда речь идет о переводе вживую. Как ни крути, у машины нет эмпатии. Она будет шпарить все подряд, что слышит. Переводчик может иногда спасти ситуацию, просто подобрав нормальные слова. А то будет как в пресловутом случае с Kuzma's mother, и что ты с этим сделаешь? Ничего.
Было бы еще хорошо, если бы они сами появились, а я типа так, мимо проходила)))
При всех недостатках материалов Китай компенсирует объемами. Так что завоевывать рынок будет очень трудно, если только не случится технологическое чудо. Но это, может, я пессимист))
Преимущества описаны, а в чем недостатки ИМД? У медали же всегда две стороны.
Ваш опыт с покупателями из регионов говорит только о том, что в регионе есть люди, которые покупают квартиры в миллионниках) Я же про стиль жизни, скорее, а не про стоимость. Стоимость как раз-таки норм, в духе масс-маркета образца 2024 года. Но модели явно молодежные, молодежи в регионах мало, она стекается в крупные города. Обратная миграция из столиц в регионы все же не в этом возрастном сегменте. Чистая логика.
Я, кстати, видела у одной кофейни в своем городе на их фирменных стаканчиках QR-коды с плейлистами звучащих на протяжении дня треков. Выглядело круто, если бы не факт, что плейлист собрали в самозаблокированном сейчас SoundCloud))) Но это тоже, как мне кажется, история про важность атмосферы за счет музыки. В копилочку, так сказать))
Цена у одежды выглядит хорошо, но ЦА явно молодежная и мегаполисно-миллионниковая. С одной стороны, круто, что есть теперь и такое предложение. С другой стороны, любопытно, как будут раскручивать этот бренд, если сегмент узкий и при этом, на мой взгляд, не ориентирован на покупку прямо дешевой одежды.
Так и в уныние недолго скатиться 🥲
А было бы неплохо. Хотя цена вопроса на старте наверняка будет космической...