Татьяна Гмырина

+49
с 2020

Смысловик, упаковщик бизнесов, проектировщик, автор того самого Прототипикурса Для связи phrola@yandex.ru

28 подписчиков
29 подписок

Здравствуйте. Это предложение описания к статье?

Ну раз вы отвечаете вопросом на вопрос, то тоже спрошу: с какой целью интересуетесь? А ещё все же прошу прочитать 1ю часть статьи.

Теперь поняла. Вы правы, я имею ввиду смысловую упаковку франшизы (и это указано прямо в заголовке статьи во избежание разночтений).

Насчёт "как продать то, чего нет": я этим не занимаюсь. Если компания уже имеет свою собственную сеть и теперь хочет делать франшизу, подготовила всё необходимое - это разве "то, чего нет"? Да, первых франчайзи ещё может не быть. Но ведь все уже готово для старта.

Далее я в пример привожу качественные (на мой взгляд) франшизы. Почему вы решили, что я формирую негативное мнение, если как раз-таки упираю на совершенно другие ценности, а не "давайте срубим бабла на несведущих"?

Далее: где в статье говорится, что франшиза не про деньги? Я упираю, что это НЕ ТОЛЬКО про деньги (и вот тут да, возможно, во мнениях расходимся)))), а ещё и про ценностные составляющие (даже тот же упомянутый вами Макдональдс. Смотрите первую часть статьи).

Или в статье читается, будто я упаковываю компании, которые вообще без всего пришли? 0_0

Буду благодарна, если укажете на места в статье, которые вызвали это мнение. Потому что "продажей того, чего нет" реально не занимаюсь, ваш комментарий полностью в моей картине мира – и очень печально, что в статье вИдится иное.

1

Да, смысловик, прототипировщик.
В БМ не покупала))) Я для них разрабатывала прототипировала прототипы программ ЦЕХ, МЗС и Реальный франчайзинг (во время работы в ConversionArt с Дербиловым).

2

1) Насколько я знаю, это незаконно (по крайней мере, оставаясь франчайзи этого не сделать). Допустим, кто-то пошел как франчайзи, перенял опыт, вышел из договора - и делает свое. Ну... даже если работающая модель - это ж декорации без истинных ценностей. Если предприниматель хочет не просто подзаработать на копии, а реально сделать своё (причем, лучше) - он так делать не будет.
2) С сугубо онлайн-бизнесами пока не сталкивалась.
3) В части франшиз - да, было такое. Но уже не назову, тем более, что это был проект, с которым ко мне на консультацию приходила моя ученица, а ей передало агентство. Такое себе. Но зато после этого случая и родились статьи)))

Здравствуйте))) По пунктам.

1) Если его не существует, то какая тогда может быть франшиза?)))
(это на мой взгляд. Хотя такие, наверное, есть, просто ко мне не обращались. Да я бы и не стала браться, скорее всего. Упаковывать фантазию?)))

2) Проверить? Я, как упаковщик, прошу кучу всего у компании, если она идёт ко мне с запросом "а упакуйте нас, мы франшизу запускаем" (хотя... Почти у любой компании). Конечно, меня могли бы обмануть, все эти документы/отчёты подделать/нарисовать, подсунуть мне десятки подставных партнёров, сделать липовые адреса на картах и так далее... Но вряд ли овчинка выделки стоит)) Да и я уже давно общаюсь, "чуйка" срабатывает. Уже был опыт, когда ну очень известное агентство привело ко мне профессора с чудо-препаратом. А как начала копать - оказалась раздутая маркетологами "волшебная таблетка".

3) А насчёт того, что это может быть круто проработанная модель - конечно, может. Но тогда это должно честно говориться. Если же меня такая компания попросит упаковать их, как давно работающую проверенную штуку - ну нет, в обмане и приукрашиваниях не участвую.

Это лестно, конечно... Но вряд ли))) Я ведь теоретик в бизнесе: его не запускала, не создавала, только упаковывала. Если и знаю это всё, то только на словах. Ну ок, ещё видела внешне. Уверена, что там просто бесконечность подводных камней, о которых я не в курсе.