Странным показался пункт: как с помощью упаковки франшизы сократить цикл сделки. Упаковка франшизы- это разработка продукта для определенной целевой аудитории. Без упаковки франшизы нет и самого продукта (франшизы). А потому и продавать нечего. По моему опыту упаковки 15 франшиз продажи более 100 франшиз открытия более 70 объектов по франшизе
Презентация, слова на сайте, реклама имеют около 5% в успехе. Самое главное - это продукт. Рынок кишит красивыми презентациями, лендингами и словами. Качественный продукт получилось создать у единиц.
Хороший франчайзинговый продукт не нуждается в рекламе, за ним очередь стоит. : evst1gneev.ru
Странным показался пункт: как с помощью упаковки франшизы сократить цикл сделки. Упаковка франшизы- это разработка продукта для определенной целевой аудитории. Без упаковки франшизы нет и самого продукта (франшизы). А потому и продавать нечего.
По моему опыту
упаковки 15 франшиз
продажи более 100 франшиз
открытия более 70 объектов по франшизе
Презентация, слова на сайте, реклама имеют около 5% в успехе. Самое главное - это продукт.
Рынок кишит красивыми презентациями, лендингами и словами. Качественный продукт получилось создать у единиц.
Хороший франчайзинговый продукт не нуждается в рекламе, за ним очередь стоит.
: evst1gneev.ru
Естественно, без продукта никуда. В чем противоречие?