Рецепт смысловой упаковки франшизы: ответы на самые частые вопросы
  • О чем говорить на сайте франшизы, а что оставлять для КП и другой документации?
  • Как упаковывать франшизу на старте, когда еще нет успешных кейсов франчайзи ?
  • Можно ли с помощью удачной упаковки франшизы сократить цикл сделки?
  • Кого рассматривать как целевую по франшизам?
2121

Странным показался пункт: как с помощью упаковки франшизы сократить цикл сделки. Упаковка франшизы- это разработка продукта для определенной целевой аудитории. Без упаковки франшизы нет и самого продукта (франшизы). А потому и продавать нечего. 
По моему опыту
упаковки 15 франшиз
продажи более 100 франшиз
открытия более 70 объектов по франшизе 

Презентация, слова на сайте, реклама имеют около 5% в успехе. Самое главное - это продукт. 
Рынок кишит красивыми презентациями, лендингами и словами. Качественный продукт получилось создать у единиц. 

Хороший франчайзинговый продукт не нуждается в рекламе, за ним очередь стоит.
: evst1gneev.ru 

Ответить

Естественно, без продукта никуда. В чем противоречие?

1
Ответить