Кто хотел купить себе PS5, уже давно её купили. Всё кто оставлял заявки на старте продаж (Ozon, Citilink, DNS, Mvideo, 1C, Eldorado, Sony) рано или поздно, с задержкой, но всеравно её получили. Я от Sony получил с задержкой в 5 месяцев. Остальные тупые, либо перекупы. Ни тех ни других не жалко.
Магазин уже обеспечил себе пути отхода. Когда автор статьи написал притензию, сотрудники Мвидео, пользуясь юридической неграмотностью клиента, забрали все образцы. Не оставив ему на руках, его образец с подписью и печатью.
Фактически, магазин может сейчас поступить как угодно. Если ноут с браком и его можно отремонтировать, его отремонтируют и отдадут обратно. Без всяких замен и возвратов средств.
По истечению 2 недель ему вернут его работающим, а отказаться от исправного ноутбука он не сможет. Хотя я надеюсь вопрос решиться без подстав.
Они уже нарушили правила приёмки товара на экспертизу. У автора нет на руках заявления с подписью и печатью. Они все забрали и не отдали его экземпляр... Что скажете? Какие выводы?
Не факт что дело в планшете. Карты памяти не вечные, если покупаете самые дешёвые. А на планшете пользуетесь в основном памятью карты, может быстро исчерпаться ресурс. Темболее многие люди заканчивают видео в Full HD формате. Что для планшета избыточное, а для карты напряжно.
Заявление пишется в 2 экземплярах, необходимо в описаний указать что после осмотра ноутбука сотрудником Мвидео, следов физического воздействия не обнаруженно и ноутбук не исправен. Обязательно надо проследить, что бы на вашем экземпляре была роспись принявшего сотрудника и печать!!! Это даст вам гарантию того что вы сможете получить, либо деньги, либо аналогичный новый товар. Так как магазин признает неисправность, на оснований которой вы можете потребовать возврат или замену в категории, технически сложного товара.
Плохая новость в том что заявления без подписи и печать сотрудника, не имеет какой либо юридической силы. И вам могут вернуть отремонтированный ноутбук, а после отказать в возрасте из за прошедших сроков, сказав что ваши заявления в глаза не видели, а ноутбук рабочий и вернуть вы его не имеете права (не везде сотрудники добросовестные).
Вероятно не любит Mac OS, не всем она заходит. Да и для дизайна этого ноута хватит. Я хотел себе такой для программирования взять, но смутило расположение клавиатуры, подумал что будут кисти рук уставать. Хотя себе взял новую прошку 16.
У вас странные рассуждения о новом автомобиле, от незнания законов наверное.... Любая поломка этот 100% возможность вернуть его в 14 дневный срок, с момента покупки, либо обменять на аналогичный. Понятно что дилер будет упираться рогами, но сделать ничего не сможет, это право покупателя.
Вас, чем то жизнь обидела? Что за пургу несёте? Тут просят совета, а не вашего тупого мнения! Человек первый раз в такой ситуации, не понимает что делать и как лучше поступить. Магазину ВЫГОДНО, повесить вину на покупателя и это ни разу не новость, вот этого боятся покупатели и поэтому тут эта статья. И да, дорогие вещи служат верой и правдой и "миньет делают (образно говоря)". Поэтому они дорогие, а заряженный ноут за 250к этот как раз та категория.
И никто тут Asus лажей не называл.
Я купил Macbook pro 16 за 327т. и ожидаю эмоционального экстаза и вечной работы за эти деньги (не исключаю что может попасться брак, но я знаю что нужно делать в этом случае).
Если ноутбук неисправен, не стоит строить из себя мастера. Так как он дорогой, любой магазин будет перекладывать вину на покупателя. Мерцание и тормоза могут быть явным браком, как самой матрицы, так и транзисторами, не дающими полноценное напряжение, на конечные элементы.
Пару минут хватило, что-бы понять к какой категории обиженных относится автор.
К слову сказать исторической справки и каких-то аргументов вы тут не увидите, пурга которую выдают за истину остаётся пургой.