Александр Галиновский

+243
с 2020
2 подписчика
28 подписок

Пару минут хватило, что-бы понять к какой категории обиженных относится автор.
К слову сказать исторической справки и каких-то аргументов вы тут не увидите, пурга которую выдают за истину остаётся пургой.

2

Кто хотел купить себе PS5, уже давно её купили. Всё кто оставлял заявки на старте продаж (Ozon, Citilink, DNS, Mvideo, 1C, Eldorado, Sony) рано или поздно, с задержкой, но всеравно её получили. Я от Sony получил с задержкой в 5 месяцев. Остальные тупые, либо перекупы. Ни тех ни других не жалко.

1

Магазин уже обеспечил себе пути отхода. Когда автор статьи написал притензию, сотрудники Мвидео, пользуясь юридической неграмотностью клиента, забрали все образцы. Не оставив ему на руках, его образец с подписью и печатью.
Фактически, магазин может сейчас поступить как угодно. Если ноут с браком и его можно отремонтировать, его отремонтируют и отдадут обратно. Без всяких замен и возвратов средств.
По истечению 2 недель ему вернут его работающим, а отказаться от исправного ноутбука он не сможет. Хотя я надеюсь вопрос решиться без подстав.

Они уже нарушили правила приёмки товара на экспертизу. У автора нет на руках заявления с подписью и печатью. Они все забрали и не отдали его экземпляр... Что скажете? Какие выводы?

3

Не факт что дело в планшете. Карты памяти не вечные, если покупаете самые дешёвые. А на планшете пользуетесь в основном памятью карты, может быстро исчерпаться ресурс. Темболее многие люди заканчивают видео в Full HD формате. Что для планшета избыточное, а для карты напряжно.

Заявление пишется в 2 экземплярах, необходимо в описаний указать что после осмотра ноутбука сотрудником Мвидео, следов физического воздействия не обнаруженно и ноутбук не исправен. Обязательно надо проследить, что бы на вашем экземпляре была роспись принявшего сотрудника и печать!!! Это даст вам гарантию того что вы сможете получить, либо деньги, либо аналогичный новый товар. Так как магазин признает неисправность, на оснований которой вы можете потребовать возврат или замену в категории, технически сложного товара.
Плохая новость в том что заявления без подписи и печать сотрудника, не имеет какой либо юридической силы. И вам могут вернуть отремонтированный ноутбук, а после отказать в возрасте из за прошедших сроков, сказав что ваши заявления в глаза не видели, а ноутбук рабочий и вернуть вы его не имеете права (не везде сотрудники добросовестные).

Вероятно не любит Mac OS, не всем она заходит. Да и для дизайна этого ноута хватит. Я хотел себе такой для программирования взять, но смутило расположение клавиатуры, подумал что будут кисти рук уставать. Хотя себе взял новую прошку 16.

4

У вас странные рассуждения о новом автомобиле, от незнания законов наверное.... Любая поломка этот 100% возможность вернуть его в 14 дневный срок, с момента покупки, либо обменять на аналогичный. Понятно что дилер будет упираться рогами, но сделать ничего не сможет, это право покупателя.

6

Вас, чем то жизнь обидела? Что за пургу несёте? Тут просят совета, а не вашего тупого мнения! Человек первый раз в такой ситуации, не понимает что делать и как лучше поступить. Магазину ВЫГОДНО, повесить вину на покупателя и это ни разу не новость, вот этого боятся покупатели и поэтому тут эта статья. И да, дорогие вещи служат верой и правдой и "миньет делают (образно говоря)". Поэтому они дорогие, а заряженный ноут за 250к этот как раз та категория.
И никто тут Asus лажей не называл.
Я купил Macbook pro 16 за 327т. и ожидаю эмоционального экстаза и вечной работы за эти деньги (не исключаю что может попасться брак, но я знаю что нужно делать в этом случае).

9

Если ноутбук неисправен, не стоит строить из себя мастера. Так как он дорогой, любой магазин будет перекладывать вину на покупателя. Мерцание и тормоза могут быть явным браком, как самой матрицы, так и транзисторами, не дающими полноценное напряжение, на конечные элементы.

17