Маркетолог, редактор. Провожу маркетинговые исследования, разрабатываю контент-стратегии. Вместе с командой делаем сайты, презентации и статьи «под ключ».
Молнию давно купил Spar, никаких Молний в Челябинске больше нет, вы где взяли эту чушь?
Хотелось бы посмотреть, как выглядел сайт (страница, на которую трафик лили, я так понимаю - главная) и как выглядит посадочная. А какие ещё ошибки вы увидели у предыдущего трафик-менеджера? Или дело было только в сайте?
Я мониторю вторичку в новостройках. Объявления долго висят, и собственники постепенно снижают цены. Плюс недавно родственник продавал квартиру в новостройке. Надеялся на одну сумму с учетом цен по рынку, но в действительности за ту сумму никто не покупал. В итоге продал дешевле.
В целом статья очень общая, ничего нового. Хотелось бы интересных, жирных примеров. И пруфов. А то цифр много, а откуда они взялись, что за исследование, какие компании участвовали и т.д. - этого ничего нет. И доверия цифрам нет.
Застройщикам просто придется понижать цену, что правильно. Дешевая ипотека разогнала рынок до нереальных масштабов. ЦБ исправляет свою ошибку — и молодцы. Конечно, к старым ценам мы не вернемся, но спад цен на жилье уже идет, и это отличные новости!
Есть разница. В некоторых b2b нишах запускать рекламу в целом не очень рентабельно, гораздо дешевле и эффективней - холодные обзвоны ЛПР, участие в конференциях, где-то откаты. Основная работа — найти контакт того самого ЛПР. Так что опыт в нише очень даже может пригодиться маркетологу.
Такие сайты с кучей анимации и видео нормально грузятся, только если у пользователя оч.хороший, быстрый интернет. У многих людей он будет долго прогружаться, что срежет конверсию - запускали однажды большой сайт с кучей анимации, тоже для стоматологии. Как сайт на премию "Золотой сайт года," может быть, и хорошо, но для маркетинговых задач - нет.
Здравствуйте!
— Очень хорошо, что есть фотографии эксперта.
— На первом экране недостаточно информации. Многие люди оставляют заявку уже на первом экране, либо уходят в "отказ", просмотрев первый экран. Поэтому на первый экран нужно добавить ключевые преимущества — ответ на вопрос, почему клиенту стоит выбрать именно вас среди других конкурентов.
— В целом на сайте нет преимуществ. Есть фото эксперта и список услуг, но никаких преимуществ, вызывающих доверие. Например, можно добавить опыт и образование. А самый хороший вариант — кейсы, краткий рассказ об успешных делах. Можно добавить отзывы и этапы работы, продемонстрировать тщательность работы, экспертность. Показать, как много деталей вы учитываете, добавить какие-то наглядные схемы или графики.
— Кнопка "Оставить заявку" - плохая. Идеальный вариант: бесплатный пробный шаг. Например, консультация на 20-30 минут, где вы проясняете проблему клиента и рассказываете, как вы ему поможете, какая будет последовательность действий. Или что-то еще похожее. Другой вариант - "Рассчитать стоимость услуг" или "Обсудить условия".
Может быть ) видимо, не хватило вашего сервиса
"Опросы показывают, что большинство россиян не доверяют скидкам в «Черную пятницу», «Киберпонедельник» и прочие акции" - опросы тут вряд ли отображают реальную картину. Человек может сказать, что он "не доверяет", а потом импульсивно урвать что-то на распродаже. Рспродажи расчитаны на людей, которые поддаются на манипуляции, а таких большинство. При том, что они могут уважительно и с одобрением отнестись к отказу от распродажи - это не говорит, что они не стали бы в ней участвовать. Отказ от распродажи сработает только на узкую ЦА с хорошо развитыми критическим мышлением и эмоциональным интеллектом.