Не всё так просто.
Штрих коды напечатаны в нескольких местах. Во первых на подарочной упаковке в 3-х местах. Так как Озон мягко говоря не всегда аккуратно доставляет товар, мы, чтобы уменьшить шанс повреждения товара, заказываем на фабрике дополнительную упаковку.
Это ещё одна коробку сверху, из очень плотного гофрокартона.
И на этой упаковке пропечатаны штрих коды на всех сторонах коробки.
Размер штрих кодов занимает процентов 20-30 от площади каждой стороны коробки. Сделали такие огромные штрих коды и с каждой стороны короба, чтобы, сотрудникам склада Озон было удобнее и быстрее сканировать.
Вот, блин, постарались на свою голову во благо Озона.
Менять штрих коды это как минимум переклеивать вручную поверх новые штрих коды, что будет выглядеть некрасиво и по колхозному.
А по хорошему заказывать новую упаковку, что выйдет достаточно дорого.
Получается вот такая дилемма. Вот и думаем, что делать дальше.
Антон, я с Вами согласен по поводу новой карточки.
Но есть одно "но". Мы не перекупы, работаем с фабриками напрямую и на всех товарах/упаковках уже напечатаны штрих коды фабричным способом.
Убрав старый товар в архив, я смогу завести его штрих код на новую карточку только через полгода. Конечно если я правильно понимаю правила Озона.
У них запутанно написано на тему штрих кодов. На мой вопрос про штрих коды поддержка Озон забила и просто закрыла обращение.
Отзывы были хорошие, рейтинг карточки был 4,9. Но потом стали прилетать спустя месяцы отзывы на 1 звезду, за ту самую бракованную партию. Несмотря на то, что продавалась уже новая "хорошая" партия, но из-за того, что Озон стал считать рейтинг только за последний год, то рейтинг карточки после этого нового правила моментально свалился с 4,9 до 4.0
Согласен, "много возвратов" это смерть карточке. Включил "вывод в топ" с бюджетом 7000 в неделю. Идёт вторая неделя, но Озон откручивает на пару-тройку сотен рублей в сутки и никакого вывода в топ нет. Ставки ручные в 2 раза выше конкурентных ставок. Продвижение в поиске включено, товар участвует во всех акциях. Цену скинул ниже себестоимости. Ничего не помогает!
Мы одобрили ВСЕ ВОЗВРАТЫ по браку, включая возвраты экстремистами, ни одному не отказали!
Сдать настоящий брак — это не экстремизм. Мы возврат брака всегда одобряем.
Но когда я вижу что, попользовавшись аппаратом 11 месяцев (гарантия 1 год) покупатель оформляет возврат, заявляя брак и тут же покупает точно такой же товар, то у меня возникают смутные сомнения.
После экспертизы "брака" это оказывается не брак. Но на статистику возвратов и появление плашки "много возвратов" это влияет. Озон при одобрении возврата по браку никакой проверки на неисправности не проводит.
Один клиент делал так аж 2 раза. Прекрасная возможность всегда иметь новый гаджет. Либо когда надоест гаджет, то опять вернуть его как "брак" и в итоге получается бесплатный прокат гаджета в течение нескольких лет.
Если это было бы возможно, то это моментально решило бы все проблемы, но...
Брак проявлялся не сразу, а спустя месяцы. И мы узнали о бракованной партии спустя месяцы. С учётом новых поставок было невозможно отделить бракованные экземпляры от набракованных. На каждом складе Озон по всей России были и те и те. И у всех одинакова упаковка, один и тот же штрих код. Как говорится "всё смешалось в доме Облонских".
Я не перекладываю ответственность на производителя. Всем покупателям вернули деньги за брак. Думается, что всего 1 бракованная партия за 5 лет это немного.
Мы живём не в идеальном мире. Косяки бывают у всех. И у именитых брендов в том числе. Даже Apple, Samsung, Mercedes, Sony и тысячи других косячят и отзывают огромные партии товаров.
Нам конечно до них далеко, мы маленький продавец, но ВСЕ гарантийные обязательства перед покупателями были выполнены. Не отказали ни одному клиенту в возврате!
Мы ведём честную и прозрачную политику в отличие от некоторых продавцов, которые продают брак или паль и отказывают в возврате.
Связаться с покупателем совет очень дельный, но увы в нашем случае не вариант. Мы торгуем по FBO и по этой схеме физически просто нет чата с покупателем. Озон замыкает всё на себя :(
Дай Бог Озон улучшится!