Андрей Волков

+52
с 2016

Внедряю автоматизацию управления малым бизнесом на базе "1С: УНФ". vao@unf-t.ru http://unf-t.ru

14 подписчиков
18 подписок

Начал читать и удивился вначале банальным истинам, ничем не подкреплённым. Автор, видимо, не в курсе анализа бизнес-процессов, BPMN, IDEF0... И только в конце материала поднял: это же реклама! Получилась анти-...

Неплохо. Но почему бы не описать в качестве примера своей день? Что из этих советов получается делать, а что нет? Тогда бы это был личный совет, а не назидание, которые подростки так не любят 🙂

1

Насколько я понял из новостей, создаются законодательные предпосылки для борьбы с инфоцыганством. Да и достаточно многие уже устали от них. А вот опыт Вениамина действительно достаточно интересный. С удовольствием изучил бы его подробнее.

1

Сейчас понял, что такое отношение не должно вызывать удивление, учитывая что и где обсуждает менеджмент Яндекса https://www.dp.ru/a/2023/05/19/bloomberg-jandeks-poluch

1

Уважаемый Яндекс-Маркет! Как я написал ранее, репутацию испортить легко. При системном подходе к организации бизнеса такой самовольной отмены заказа быть не могло. Либо, в случае возникновения такой ситуации, Вы должны были бы сами принять меры к ее разбору и урегулированию до моего обращения. Тем более, когда со всех сторон на Вас предлагают равняться как на флагман отечественной индустрии.

1

Оказывается, подобный случай у Вас далеко не единичный. Перечитал Ваше общение вот здесь https://vc.ru/claim/366312-yandeks-market-poteryal-otpravleniya-i-trebuet-ih-s-postavshchika?ysclid=le3yx0m8ga596068126 и понял, что за прошедший год Вы не улучшили логистику нисколько.

Ребята, спасибо, но зачем мне баллы Плюса? Лучше сделайте так, чтобы больше такого не происходило.

Но ведь это у Яндекс.Маркет договор с DPD, не у меня. Это означает, что Яндекс.Маркет должна контролировать его исполнение и качество доставки. Яндекс.Маркет - не маленькая компания или частное лицо, которым тяжело чего-либо добиться от службы доставки. Тем не менее, после изменения срока доставки DPD в Яндекс.Маркет меня отправили к ним разбираться в причинах, а не сделали запрос. А после подтверждения факта подделки документов Яндекс.Маркет попросту "умыл руки". Так что их вина в произошедшем тоже не маленькая.