И снова Яндекс-Маркет

Ранее я уже писал про некоторые проблемы Яндекс-Маркета и его партнеров, создающие предпосылки для совершения преступлений

11

Уважаемый Яндекс-Маркет! Как я написал ранее, репутацию испортить легко. При системном подходе к организации бизнеса такой самовольной отмены заказа быть не могло. Либо, в случае возникновения такой ситуации, Вы должны были бы сами принять меры к ее разбору и урегулированию до моего обращения. Тем более, когда со всех сторон на Вас предлагают равняться как на флагман отечественной индустрии.

1
Ответить

Простите, что задержали, а потом отменили заказ. Это произошло потому, что на одном из этапов доставки что-то пошло не так. Такая ситуация для нас не норма, и каждый случай мы внимательно разбираем и прорабатываем, чтобы в дальнейшем исправиться.

Чтобы следующие покупки на Маркете были приятнее, отправили в чат приложения промокод.

Деньги на карту отправили 18 мая, в 9:31, теперь дело за банком. Обычно деньги зачисляются в течение суток, но иногда возврат может затянуться до 30 дней.

Отправили вам в личные сообщения чек возврата, обратитесь, пожалуйста, с ним в службу поддержки банка для уточнения деталей

Ответить