Владислав Гусейнов: маркетинг

+22
с 2021

Как привлекать клиентов из соц. сетей окупаемо и в большом количестве.

25 подписчиков
30 подписок
Кейс: продвижение визажиста. Как стать лидером рынка макияжа с помощью инстаграм и сайта в своём городе за 3 месяца

Всем привет! Сегодня я расскажу о продвижении визажиста в Инстаграм и таргетированной рекламе, с помощью которой всего за неделю удалось забить записями свадебный сезон на несколько месяцев вперёд. А так же как мы заняли 3 поисковых строчки в своём городе.

1

Сначала она думала, что «реклама не работает». Мы показали, что дело не в рекламе — а в том, куда она ведёт людей.

Анна — косметолог с золотыми руками. Делает процедуры, после которых клиенты реально омолаживаются, а не просто «вроде бы посвежели». Но проблема в том, что никто об этом не знал.

Привет! Меня зовут Владислав Гусейнов-предприниматель, основатель маркетингового агенства «Поколение.Онлайн»

Я составил ТОП-8 советов для общения с клиентами))

Как найти ключевые компетенции для быстрого и кратного роста без увеличения бюджета?

Всем привет! Меня зовут Владислав Гусейнов и сегодня мы поговорим о том, ЗАЧЕМ бизнесу комплексный и системный подход в маркетинге и КАК найти неочевидные точки роста, которые напрямую влияют на прибыль компании.

1

Что такое лид-магнит?

Лид-магнит – это вид контента, который предлагают пользователю бесплатно. Как правило, для его получения нужно:

Увеличить эффективность рекламной кампании и привлечь внимание клиентов можно за счет психологических триггеров. Коротко о самых рабочих из них

10 триггеров для эффективной рекламы
2

Сообщества в соцсетях — это ценные каналы для привлечения трафика и осуществления продаж. Поэтому в ведении групп важно ориентироваться на поставленные цели.

Меня зовут Владислав Гусейнов и я расскажу вам про ведение сообществ.

1

Как раскрученному, так и стартующему бизнесу работа с отзывами приносит множество преимуществ. В статье я расскажу, из чего состоит отработка отзывов, как их собирать и поделюсь полезными сервисами для автоматизации процесса.

Работа с отзывами покупателей: почему это так важно и как это правильно делать?
1

Всех бизнесменов – независимо от того, какие продукты и услуги они продают – можно разделить на две категории.

· Первые осуществляют продажи, чтобы помочь своим клиентам в решении определенных проблем, т.е. фокусируют свое внимание на потребителях, стараются писать для сайта полезные тексты, чтобы делиться экспертным знанием и вообще делают в…

Существует ли идеальная конструкция для продающего лендинга? Представьте себе идеальную структуру страницы, которая будет продавать с высокой конверсией, клиенты будут практически сразу принимать решение, что они хотят вашу услугу или продукт и готовы отдать за это деньги. Правда же идеальная цель?

Есть определённые блоки, которые действитель…

При общении с клиентами я часто сталкиваюсь с вопросами о лендингах и замечаю, что не все до конца понимают суть этого инструмента, поэтому я решил рассказать, что же такое лендинг, чем он отличается от сайта и зачем вообще он нужен? Давайте разберемся в этих сложных вопросах на простом языке

Что такое лендинг и зачем он нужен бизнесу?

Любовь к логике, выстроенным процессам, к наглядности, и «чтобы всё было расставлено по полочкам» - вы с этим сталкивались? Возможно, это не ваша жизненная позиция, что вполне допустимо, но зато это может быть острой потребностью кого-то из вашего окружения. Вы наверняка знаете таких: когда что-то на столе лежит не параллельно краю, то это будет те…

Что такое оцифровка и почему это по большой любви

Спрос на продукт — метрика, которая напрямую влияет на уровень продаж. Меня зовут Владислав Гусейнов и в этой статье по шагам разберу, как провести анализ спроса. Затем освоим методику трактовки полученных данных применительно к задачам бизнеса.

Анализ спроса на продукт: цели, факторы, методы, пошаговый план и трактовка данных
1