Ура! Игры размещены. Всем спасибо за участие и переживание! :)
Да пусть уже хотя бы на ветрине появится!
С Ozon уже, там никаких проблем :)
На WB негатива ещё больше и круче, так что не готовы пока туда идти.
Вообще никаких претензий, у всех бывают ошибки. Главная проблема в том, как они решаются.
С новостями не вернулись, проблему не решили.
5 февраля максимум, планируем быстрее, говорили они.
Повышаем ставки?
Ответы саппорта - один лучше другого.
Что в итоге происходит? Вопрос про SKU был задан в тикете по поставке, где написано, что ни один товар не отображается на остатках.
Конечно же, проще сделать отписку и задать вопрос, на который ответ очевиден, чем решать проблему.
На Ozon успели сделать уже две поставки и каждая была обработана за ночь, в чем у вас то проблемы? Причём одна за другой, а мы ещё даже не начали фактически с вами продавать. Склад всё оприходовал, расхождений в акте нет, в чем проблема открыть продажи?
И ещё раз повторю вопрос про стоимость этой потрясающей услуги по перемещению товаров с транзитного склада. Вы правда считаете, что за такое её оказание мы должны ещё и заплатить?
Это очень смешно, но уже на грани истерики. Прошедшей ночью товары были оприходованы наконец, но на складе не отобразились, а ответ саппорта добил.
Бонусные деньги на рекламу товаров внутри площадки.