Андрей Банников

+190
с 2021
64 подписчика
27 подписок

Сюрриализм ситуации в том, что я операторам говорил, что в Самсунег тоже не раздаёт интернет, но они меня всё равно отсылали звонить в Эппл. ¯\_(ツ)_/¯

UPD: Сегодня ездил в районный центр и заходил в салон Tele2. Девчонка-конскультант понимала намного больше операторов поддержки. Выслушала мою историю, предположила причину, звонила куда-то, выясняла. Ни разу не намекнула, что проблема в телефоне и мне надо в Эппл позвонить. К сожалению, помочь не смогла. Симку я перевыпустить не смог, потому что покупал её в Москве, а живу в Новосибирской области. Надо ехать в Новосибирск. Но позже позвонили из Tele2. Принесли свои извенения, сказали, что это была какая-то там ошибка и, что всё исправили. Проверил. Да, всё работает. Закинули мне 5ГБ за моральный ущерб.

По факту: Сам Tele2 сработали неплохо: ошибки бывают у всех и они свою исправили. Но вот их поддержка — какие-то неживые люди. Совершенно не читают и не слушают, что им говорит клиент, а тупо талдычат одно и тоже, что по логике ситуации никак не подходит.

Вывод: если с проблемой не помогают операторы на линии, надо идти в салон.

1

Вы уверены, что сейчас на тарифе «Везде онлайн» возможность раздачи с телефона отключена? На сайте и операторы ничего такого не говорили.

Не, это оказалось багом, а не злонамеренной блокировкой.

1

О, я тоже долгое время рассказывал про проактивность, всё в твоих руках и прочие девизы из книг про успешный успех. И долгое время был ярким примером всего этого. Но потом так жизнь повернулась и форс-мажор за форс-мажором, что никакая ментальность и проактивность не помогли справиться с обстоятельствами. Конечно, если бы было другое мышление, всё было бы намного хуже. Я не опустил руки, продолжаю пахать, искать выходы, но ситуация всё равно понемногу ухудшается. Так что, когда мне рассказывают, что всё в моих руках, я вижу самоуверенного человека, который не попадал ещё в ситуации, когда не всё в руках.

А чаевые — это замкнутый круг проблемы. Я чаще даю чаевые, чем нет, потому что хочется поддержать людей, их труд, отблагодарить. Да и может в данный момент человек в отчаянном состоянии. Я же не знаю. Меня, когда с семьёй оказался в отчаянном состоянии, никто не поддержал. Даже наоборот, осуждали: сам виноват. Было очень трудно. Просто невыносимо. Поэтому хочется других поддерживать.

С другой стороны: труд сотрудников должен оплачивать работодатель, а не покупатель, а чаевые как-то поддерживают сотрудников и они не сильно настаивают на решении своей проблемы. А если не сильно настаивают или не увольняются, то работодатель воспринимает это, как приемлемые условия для сотрудников и, в лучшем случае, не чешется заботиться о людях. В худшем, будет подавлять всякие попытки.

Сложная ситуация. Но я предпочитаю лучше ошибиться в сторону милости.

3