Не слушайте этих пиздаболов из озон, все что они пишут это нарушение закона. пишите им досудебную претензию. не вернут деньги так, пусть потом в суде свою ересь объясняют.
Краткость-сестра таланта!
Озон-банк не считаю за банк в принципе. И пользоваться этим говном не буду никогда и никому не рекомендую.
Жаль, конечно, но вы это испытали на себе.
А ещё ихний долбанный помощник оказывается принимает звонок, даже если вы не ответили, но ответил автоответчик тому, кто звонит. Это очень подводит, особенно за рубежом. Вы звонка не получили, но деньги с вас списали. Поэтому отключил полностью всех ихних помощников (имеются в виду сервисы "вам звонили", "вы в сети" и т.п.).
А зачем вы эту писанину разводите, если все очень просто? Отключите помощника у мегафона и перестанут блокироваться звонки.
Есть куча других нормальных приложений по фильтрации звонков, которые работают адекватно и базу, вы можете у них корректировать. Добавлять свои какие-то номера в спам или на других писать, что они спамом не являются. У мегафона все деревянное и нихрена не работает.
Напишите, пожалуйста, что за манипуляции нужно совершать.
Что-то прям все больше людей с синдромом вахтёра. Рассказывают всем, как правильно жить и что делать.
Такое ощущение, что сейчас каждая довольно крупная компания, предоставляющая какие-либо сервисы начинает как-то чудить не по-детски. Ладно если бы это все довольно быстро исправлялась и служба поддержки хоть как-то бы выполняла свои функции. Но ведь нет. И служба поддержки во всех этих сервисах как будто бы сборище дегенератов. То ли в принципе не хотят работать, то ли это у них скрипты так настроены? Ну, тогда опять же, компании-то почему за этим всем не следят? Дичь какая то.
Т-банк, именно как банк, давно помер. Теперь "услугами" этой шараги лучше вообще не пользоваться.
Пишите претензию в ресторан, причём тут Яндекс вообще? Он своё дело сделал, вам доставил.