INDEXIS digital-интегратор

+41
с 2021

INDEXIS ‒ digital-интегратор для среднего и крупного бизнеса. Специализируемся на web-разработке, внедрении CRM и интранет-сервисов, e-commerce.

13 подписчиков
27 подписок

Статья поможет небольшим командам выстроить работу с внештатными и новенькими штатными дизайнерами, учесть все детали, ничего не упустить и оставить клиента довольным.

Привет! Меня зовут Дмитрий Талызин, я руковожу веб-студией INDEXIS более 10 лет.

В статье будем рассматривать техпроцесс и требования для разработки дизайна сайта.

Еще в статье будут…

2

Почти каждый менеджер мечтает, чтобы как минимум 90% коммуникаций превращались в сделки. Добиться таких показателей способен каждый, кто использует эффективные скрипты продаж. В этой статье разберем, как выстраивать общение с клиентами так, чтобы сотрудничество было долгосрочным, а сделки закрывались быстрее обычного.

7 самых важных принципов для успешных переговоров и продаж
4

В этой заметке мы хотим поделиться опытом работы с веб-проектом из Израиля. Наша команда INDEXIS убедилась, что при работе с проектом на иврите важно учитывать ряд особенностей, а иначе можно потерять достаточно много денег и времени.

Наш опыт работы с веб-проектом из Израиля
14

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я руководитель компании «Индексис», и два месяца назад я за неделю стал резидентом IT-парка в Ташкенте (аналог нашего «Сколково»), чтобы продолжить работать с иностранными клиентами.

Как IT-компании из России открыть юрлицо в Узбекистане, чтобы без проблем работать с иностранными клиентами
25

В статье расскажем о разработке современного портала для Союза женщин России.

Заказчик

1

Прошедший 2020 год был богат на интересные и сложные проекты. Один из них для клиента, который занимается поставкой на российский рынок декоративной материалов от крупных мировых брендов, среди которых: Little Green, Sanderson, Zoffany, Farrow&Ball, Designers Guild. Помимо этого, в ассортименте присутствует продукция отечественного производства от…

3

В этом кейсе расскажем, как с помощью системы сквозной аналитики и CRM Битрикс24 можно грамотно управлять рекламными каналами, тем самым увеличивая продажи.

Пара слов о клиенте

2

В данном кейсе мы опишем, как производилось внедрение CRM в оптово-розничной компании, каким образом выстраивалась логистика и какие результаты принесла CRM Битрикс24 для бизнеса.

Основной профиль нашего клиента — это b2b продажи. Каталог продукции насчитывает более 1 000 единиц, среди которых: широкоформатные принтеры, инженерные системы, сканеры,…

2