Денис Хоружий

+461
с 2021
14 подписчиков
27 подписок

Все пользователи этого, с позволения сказать, маркетплейса, в курсе не столь давно введённого платного возврата товаров. Хотелось бы поделиться своим личным пользовательским опытом на этот счёт.

Казалось бы, начинание это можно как-то понять относительно качественных товаров, полностью соответствующих описанию, которые просто не понравились,…

61

Думаю ни для кого не секрет, что интерфейс покупки билетов на Победу, в соответствии с их бизнес моделью, всегда максимально изобиловал кажущейся нелогичностью, где форма и содержание вопросов по услугам максимально изменялись от экрана к экрану, провоцируя ошибки и напоминая по процессу покупки игру Сапёр.

Но на днях Победа превзошла сама се…

372

Столкнулся с довольно странной ситуацией. У меня был куплен билет на 25 февраля на рейс Utair, который в силу известных событий был отменён, в результате чего мне пришлось задержаться на сутки, оплатить гостиницу за свой счёт и взять самостоятельно билет на поезд на следующий день. Авиаперевозчик при этом устранился от решения проблем. Не было пред…

4