Денис Хоружий

+461
с 2021
14 подписчиков
27 подписок

Согласитесь, на то и расчёт, что даже составить досудебную претензию займет больше часа. Час рабочего времени в фастфуде стоит дороже 100 рублей. Не говорю даже про стоимость почтовых услуг и время на хождение на почту. А вернут при лучшем раскладе 100. Если дойдет до суда, то 150 (но за эти 50 нужно ещё часов 20 будет потратить даже при полном электронном судопроизводстве)

1

ИМХО здесь всё проще - раздолбайство. Уже после заказа заметил отзыв более чем месячной давности ровно по тому же вопросу, что не тот чехол. Поэтому тут явное отстранение от обратной свзязи и надежда на авось со стороны поставщика.

Всё так. Каталога товаров как такового как не было так и нет. И наличие некоторых позиций, которых нет у других и более быстрые сроки доставки - единственный повод, что эта компания еще существует.

На заявки отвечают роботы, а создать запрос на проверку товара в данном случае невозможно т.к. товар уже возвращен и его нет в списке товаров, на которые можно создать проверку.

Да, была определённая надежда на инерцию, что не удастся после продажи прямо так сразу скатиться. Но нет, можно оказывается.

Именно для разрешения таких вопросов и проводится A/B тестирование, где части пользователей показывается нормальная форма, а другой экспериментальная. И прогнав 1000 пользователй по каждому из сценариев выяснить количество ошибок. Довольно очевидный опыт, который с крайне высокой вероятностью покажет, что не изобретать велосипед - самое верное решение.

Опыт подсказывает, что три поля ввода для Ф И и О используются чуть менее чем везде, нужно прилететь с Луны, чтобы не встречаться с такими формами и ошибок там быть не должно по определению.

Если хотите внедрять стильную умную и молодёжную систему с автокомплитом хоть с одним полем - тоже никто не мешает, но такое может быть только после долгого тестирования и не за счёт клиентов.

Что касается обратной связи по метрикам, то вполне очевидно, что такой показатель как доходность мониторится можно сказать, что в реальном времени. И с большой долей вероятности могу предположить довольно заметный вспеск в показателе сборов за переоформление билетов за вчерашний и последующие дни. А вот удержание и лояльность пользователей крайне осроченный показатель. Не уверен, что они вообще в должной мере отслеживаемы да и премию за них получить сложнее. То ли дело верные +100% к показателю штрафов и сборов - премия в кармане уже в следующем месяце.

Вроде как у них есть 15 лет на обратный выкуп по рыночным условиям.

2

Ок утверждает, что на момент заполнения 3 апреля, пока эту новую форму докручивали, там было только "Имя". К сожалению установить это на 100% сложно т.к. скриншоты он не делал (похоже теперь надо всегда ставить запись экрана), но даже в текущем виде это как минимум вызывает вопросы.