Согласитесь, на то и расчёт, что даже составить досудебную претензию займет больше часа. Час рабочего времени в фастфуде стоит дороже 100 рублей. Не говорю даже про стоимость почтовых услуг и время на хождение на почту. А вернут при лучшем раскладе 100. Если дойдет до суда, то 150 (но за эти 50 нужно ещё часов 20 будет потратить даже при полном электронном судопроизводстве)
ИМХО здесь всё проще - раздолбайство. Уже после заказа заметил отзыв более чем месячной давности ровно по тому же вопросу, что не тот чехол. Поэтому тут явное отстранение от обратной свзязи и надежда на авось со стороны поставщика.
Всё так. Каталога товаров как такового как не было так и нет. И наличие некоторых позиций, которых нет у других и более быстрые сроки доставки - единственный повод, что эта компания еще существует.
На заявки отвечают роботы, а создать запрос на проверку товара в данном случае невозможно т.к. товар уже возвращен и его нет в списке товаров, на которые можно создать проверку.
Да, была определённая надежда на инерцию, что не удастся после продажи прямо так сразу скатиться. Но нет, можно оказывается.
3 июня, опечатка
Именно для разрешения таких вопросов и проводится A/B тестирование, где части пользователей показывается нормальная форма, а другой экспериментальная. И прогнав 1000 пользователй по каждому из сценариев выяснить количество ошибок. Довольно очевидный опыт, который с крайне высокой вероятностью покажет, что не изобретать велосипед - самое верное решение.
Опыт подсказывает, что три поля ввода для Ф И и О используются чуть менее чем везде, нужно прилететь с Луны, чтобы не встречаться с такими формами и ошибок там быть не должно по определению.
Если хотите внедрять стильную умную и молодёжную систему с автокомплитом хоть с одним полем - тоже никто не мешает, но такое может быть только после долгого тестирования и не за счёт клиентов.
Что касается обратной связи по метрикам, то вполне очевидно, что такой показатель как доходность мониторится можно сказать, что в реальном времени. И с большой долей вероятности могу предположить довольно заметный вспеск в показателе сборов за переоформление билетов за вчерашний и последующие дни. А вот удержание и лояльность пользователей крайне осроченный показатель. Не уверен, что они вообще в должной мере отслеживаемы да и премию за них получить сложнее. То ли дело верные +100% к показателю штрафов и сборов - премия в кармане уже в следующем месяце.
Вроде как у них есть 15 лет на обратный выкуп по рыночным условиям.
Ок утверждает, что на момент заполнения 3 апреля, пока эту новую форму докручивали, там было только "Имя". К сожалению установить это на 100% сложно т.к. скриншоты он не делал (похоже теперь надо всегда ставить запись экрана), но даже в текущем виде это как минимум вызывает вопросы.
Всё именно так