Максим Фуражков

+44
с 2021

Помогаю экспертам и онлайн-школам получить клиентов и учеников. Без вечных прогревов. Без выгорания. Без сложных схем.

10 подписчиков
30 подписок

Продвижение в Телеграм требует вложений. И увы, они не всегда окупаются в моменте.

Поэтому основная задача состоит в том, чтобы эффективно реализовать рекламный бюджет и при этом как можно скорее его окупить.

15

В первую очередь я хочу рассказать о главной героине этого материала, её проекте, ну и немного о себе.

После прочтения этой статьи вы и сами сможете легко сделать воронку продаж для своей онлайн-школы с окупаемостью от 500% до 2500%.

3

Единственный способ по-настоящему оценить конверсии и маркетинговую кампанию - это получить данные о поведении ваших клиентов. A/B тестирование как раз и позволяет нам это сделать.

A/B тестирование - это процесс сравнения двух версий посадочной страницы, рекламного объявления или другого маркетингового актива и измерения разницы в производите…

5

Развитие компании может быть трудной задачей, особенно если у вас ограниченный бюджет. В отличие от огромных брендов, у вашего бизнеса, вероятно, недостаточно денег, чтобы тратить их на рекламу или другие маркетинговые каналы, только для того, чтобы заявить о себе.

Хотя брендинг является хорошей долгосрочной стратегией, многие малые и средние…

Для многих рекламные кампании в соцсетях, которые сосредоточены исключительно на создании немедленных продаж, часто оказываются неэффективными.

Это связано с тем, что главной целью является поиск покупателей в тот момент, когда они действительно готовы к покупке.

2