Продвижение в Телеграм требует вложений. И увы, они не всегда окупаются в моменте.
Поэтому основная задача состоит в том, чтобы эффективно реализовать рекламный бюджет и при этом как можно скорее его окупить.
Помогаю экспертам и онлайн-школам получить клиентов и учеников. Без вечных прогревов. Без выгорания. Без сложных схем.
Продвижение в Телеграм требует вложений. И увы, они не всегда окупаются в моменте.
Поэтому основная задача состоит в том, чтобы эффективно реализовать рекламный бюджет и при этом как можно скорее его окупить.
В первую очередь я хочу рассказать о главной героине этого материала, её проекте, ну и немного о себе.
После прочтения этой статьи вы и сами сможете легко сделать воронку продаж для своей онлайн-школы с окупаемостью от 500% до 2500%.
Единственный способ по-настоящему оценить конверсии и маркетинговую кампанию - это получить данные о поведении ваших клиентов. A/B тестирование как раз и позволяет нам это сделать.
A/B тестирование - это процесс сравнения двух версий посадочной страницы, рекламного объявления или другого маркетингового актива и измерения разницы в производите…
Развитие компании может быть трудной задачей, особенно если у вас ограниченный бюджет. В отличие от огромных брендов, у вашего бизнеса, вероятно, недостаточно денег, чтобы тратить их на рекламу или другие маркетинговые каналы, только для того, чтобы заявить о себе.
Хотя брендинг является хорошей долгосрочной стратегией, многие малые и средние…
Для многих рекламные кампании в соцсетях, которые сосредоточены исключительно на создании немедленных продаж, часто оказываются неэффективными.
Это связано с тем, что главной целью является поиск покупателей в тот момент, когда они действительно готовы к покупке.