Мария, да, так и есть.
Но я не про азы))
Предполагаем, что и целевая правильно определена и описана, и продукт формализован, и бренд правильно сформирован.
Переходим к продвижению и продажам))
спасибо, приятно)
а вдвойне приятно, так как тема рекламы не вызывает сильной реакции))
и это правда!
кто-то же до сих пор удивляется фокусу "распиливания")))
поэтому в названии статьи в скобках "ну почти" ))))
Дмитрий, вариантов много))
От подписаться и читать меня дальше (конечно, буду раскрывать) до учесть при брендинге (если вы этим занимаетесь профессионально).
Татьяна, написал в Вам в личку)
Алексей, согласитесь, "иметь поставленный бизнес" и "быть в теме" - это два разных понятия))) да и я сказал, что "я знаю 3 человек", а не "всего 3 человека" - если их больше, я только рад, если кто-то еще разделяет правильные понятия в маркетинге территорий и не только на бумаге (!) умеет это делать и показывает реальный результат, а не диплом "маршрут года"))))
С удовольствием с ними познакомлюсь.
А что касается "удельных князей" - стараемся, и вот такими статьями в том числе.
За теплые слова - спасибо, очень приятно!
Роман, обязательно!
Если не поможет - пусть свяжутся со мной; мне есть, что им сказать))
https://t.me/rocknmarketing/83