С этим абсолютно бесполезно разговаривать. Они 100500 раз перезагрузили сеть, но ничего не работает всеравно. Переставлена симка в 3 разных телефона, НЕ РАБОТАЕТ НИГДЕ.
Мне пришла смс, мол дарим вам +20 гб трафика ежемесячно до конца года. Без указания каких-то условий. Я подумал ВАУ, классно, какая хорошая Йота)) Отменил тариф на следующий месяц, ведь зачем он мне, у меня будут 20гб и так, а за звонки я уж заплачу. Но после перехода подарок пропал. Я обратился к оператору, где получил ответ - должен быть активный тариф. Я попросил условия проведения акции (ссылку или pdf как у всех). Но мне сказали что такого у вас нет. Как у вас нет условий акции?)) На вопрос как я должен был догадаться, ответ - уточнить у оператора.
Т.е у вас нет точных условий акции, как принято у всех. Из-за этого ввели меня в заблуждение и я ушел к вашим родителям - в мегафон, тк у них привлекательнее условия для меня.
Суд я выиграл. Пока есть резолютивная часть решения, из которой 24699 за плату, 550 неустойка (хз почему такая маленькая), 500 моральный вред (ну тут понятно) и 7700 за то что онлайнтрейд мирно не решил вопрос до суда.
Ну онлайнтрейд еще оплатит экспертизу за 33 тыщи и 1300 в пользу бюджета.
енот и фрикасса это околосерые компания для приема платежей, для физлиц без уплаты налогов и напрямую на карту.
Как ходить к правительству и выпрашивать послабления, а еще помните, из-за кого вышел закон, обязующий ставить приложения российские на смартфоны с завода или давать возможность выбора: зарубежный гугл или родной яндекс?)
А теперь мы казахский предприниматель из Израиля.
Все таки прошла экспертиза 17 августа, очень приятный мужчина проводил.
Самые важные детали:
1. Когда механические повреждения были нанесены неизвестно (оно и понятно).
2. Погнутые ножки никак не связаны с неработающей подсветкой.
Крч, получается ОнлайнТрейд говорит что они связали мехповреждения с недостатками, а эксперт говорит что недостатки не связаны, то надеюсь на решение в свою сторону.
Так же я написал дополнение к иску на основании 35(?) ст. ГК РФ, с описанием наличия инструкции на русском языке, а так же ПО матплаты.
в постановлении указано проведение экспертизы до 4 августа, сейчас звонят и говорят что экспертиза будет 17 августа (звонит из экспертного отдела). Что в этой ситуации можно сделать?
ну как ответить? я только что додумался загуглить про русификацию ввезенных товаров)
Как есть, скажу что проконсультировался с юристами, они подсказали на что обратить внимание.
Досудебный порядок я соблюдаю - претензию выслал.
Согласно Постановлению Пленума ВС РФ от 2012 года №17 «О рассмотрении гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разумным сроком считается срок годности товара, сезонность использования, потребительские свойства и пр.
Реальный владелец наверное уехал в тайгу или спрятался в бункер, потому что до него даже Яндекс.Маркет дозвониться не может (или не хочет) и передать инфу что он ОШИБСЯ В НОМЕРЕ. Хотя как можно ошибиться в номере, если ты печатаешь лист, ты на него смотришь не один раз, когда достаешь, когда клеешь.