Андрей Прокофьев

+1051
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Не стоит привыкать к доллару за 80, нужно немного потерпеть и потом уже привыкать к доллару за 100

29

Только цены в магазинах обычно растут до того как растет зарплата. Так что тут скорее наоборот, общее подорожание всего и везде вынуждает людей просить повышения ЗП.

16

Если компания экономит на размещении вакансий, то что у них с зарплатами? Наверняка аналогичная ситуация - путаются найти людей по низу рынка.

8

Крупные компании обычно не хотят с джунами возиться т.к. бюджет позволят нанимать миддлов и сеньоров, а экономить и нанимать джунов может потом дороже оказаться .

Джунам как правило приходится себя самим пристраивать в начале карьеры.

Как минимум счётчик логирует IP с которого заходили. Если на каких-то сайтах окажется неугодная информация, можно будет и узнать и IP адреса кто её успел посмотреть.

3

Странный подход - чужой софт у себя запрещаем, а свой хотим за бугор продвигать.
Это как если бы у меня был магазин с пирожками, а напротив меня кофейня, но я бы запрещал все своим сотрудникам покупать там кофе, и владелец кофейни про это бы знал, но не стал в ответ ничего предпринимать.
И потом я вдруг решаю, что как-то плохо мои пирожки продаются среди сотрудников кофейни и нанимаю для этого атташе. Думаю владелец кофейни от такого видения бизнеса точно прифигел.

1

Еще в разрезе IT бывает встречаются неадекватные требования по набору знаний к кандидату. Ну т.е. допустим к разработчику на JS адекватно требовать знание Фреймворков (ангулара, реакта или вуе) и даже старого jquery тоже вполне адекватно.
Но вот совсем не адекватно требовать в дополнении знание Пайтона, или C++. Ну т.е. такой специалист может быть и есть на рынке, потому что когда-то программировал на одном, а потом переучился, но это скорее редкость, поэтому такие требования выглядят как попытка закрыть все проблемы в компании 1 специалистом.

4

Apple проще других в этой ситуации, т.к. они практически не занимаются распространением информации а продают технику. Результаты продаж хорошие, рынок интересный, за распространение информации к ним вопросов почти нет, разве что за приложения в ApStore могут спросить, но тут они готовы исполнять требования, поэтому можно и под местные законы прогнуться.

Гуглу с Фейсбуком сложнее. Их в любой момент тут могут нагнуть за просто так, как уже ни раз нагибали. Поэтому подстраивается под местные законы весьма рискованно, в любой момент штрафы могут оказаться выше прибыли. Так что посмотрим что они решат.

2

уровень автоматизации говорит сам за себя - вместо пластиковой карточки которую в любой момент можно заблокировать используются талоны