как успехи? ФАС поди отписку дал?
Как у Вас дела, за столько времени решила поддержка вашу проблему?
[@1183094|Ozon Business] Коллеги почему нет никакой реакции на столь важный вопрос?
[@1183094|Ozon Business] Коллеги, пожалуйста, обратите внимание на проблему пересорта!
полностью согласна, и куча кликов дико неудобно и сам отдельный раздел капец неудобчный. было нормально, кому надо было работать списком можно в файлах работать, а кому в барузере, то можно было работать, сейчас танцы с бубном. просто ужас криворукие создания это делают не иначе.
[@1183094|Ozon Business] Здравствуйте, проблема не была решена и теперь усулугбляется, ОЗОН самовольно принимает в учет на наш магазин такие же товары, как было в обращении и теперь еще и начисляет плату за их хранение. чудесно. обращение 42561127
Вот зря вы так пессимистично, недавно ОЗОН реализовал практически все, на что я просила обратить внимание. Они делают, если предложить конкретику и объяснить, почему это нужно и чем это улучшит работу Озона. а если просто на эмоциях ругаться, тогда точно будет бесплезно.
В поддержку писала, выше в данном посте есть номера обращений. Они не знают, что делать с такими проблемами((( и дают отписки "не в попад"
[@1183094|Ozon Business] Пожалуйста, возьмите в работу проблему
круто, все-таки в суд пошли и обжаловали действия?