а переезды она учитывает??? и расписание поездов?
деньги пришли, спасибо большое.
но хотелось быть это решать через приложение, в чате, а не через сторонний ресурс... Добиться общения с поддержкой очень сложно, а если удается все таки написать, то получаешь "заскриптованный" ответ и общение закрывается ... что очень печально и занимает очень и очень много времени!
я не спорю что не выгодно, но по факту:
1. продавец прекратил выходить на связь
2. закрыл продажу того товара, чтобы нельзя было оставить отзыв
3. утверждал что описание соответствует действительности, хотя это не так
4. создал новую карточку на аналогичный товар, с некорректным описанием, да еще и выставил там цену на 50% выше первоначальной ...
это ли не умышленные действия? )
но ваше дело конечно реагировать на такие действия продавца
Спасибо, мне пришло письмо о возврате средств. Я конечно не рассчитывал на возврат всех средств, т.к. с продавцом договаривались о компенсации, но думаю, что продавцу это будет уроком, чтобы он не обманывал людей с описанием товара, а потом не обманывал с компенсацией...
Вообще действия таких продавцов, отбивает желание покупать на Ozon ((
по итогу прихода денег, отпишусь отдельно
На мой возврат продавец как обычно ответил отказом, я открыл спор, но теперь ваша поддержка требует дополнительную информацию.... Они не в курсе того что вы мне тут пишете?! Или вы так же как продавец меня вводите в заблуждение?!
спор не получилось создать, т.к. срок вышел. Создал возврат 30229568-R6
и хотелось бы получить результат проверки товара данного продавца, чтобы не быть вам голословными
1. Правила возврата не могут противоречить закону
2. Как быть с обещанной "продавцом" компенсацией, т.к. я данный подарок подарил ребенку? Не забирать же
3. Как написать отзыв о данном продавце, если он закрыл продажу данного товара, но сделал новую карточку по данной позиции?
и продавец ничего не исправит, он просто закрывает продажу товара и открывает с аналогичным описанием новый. Я уже написал вам ссылку на новый товар который он теперь продает, да еще и на 50% дороже ... я считаю данные действия продавца мошенничеством + он нагло обманывает покупателей с компенсацией!
Только решение было одно, возвращайте товар продавцу да ещё и сам