КТО ГОВОРИТ?

+7
с 2021

Говорим о внутренних коммуникациях и корпоративной культуре. Шутим, плачем и иронизируем! 🤟Сообщество и Школа внутреннего коммуникатора с вами

11 подписчиков
27 подписок

Бренд работодателя — это не просто набор слов или ярких слоганов. Это образ компании, который формируется в умах сотрудников и потенциальных кандидатов. Для промышленного предприятия, где зачастую преобладают стереотипы о тяжелом физическом труде и устаревших технологиях, создание сильного бренда работодателя становится особенно актуальной задачей.

2

Вряд ли кому-то по душе процесс увольнения сотрудников, но, увы, в деловой среде без этого не обойтись. Допустим, у вас есть сотрудник, результаты которого вас не устраивают. Вы решили уволить его и все предусмотрели в плане документации и согласовали свои действия с отделом кадров. Кажется, что основная часть работы уже сделана… Но теперь вам пред…

1

Автор: Анна Несмеева, Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов.

В этой статье мы с вами поговорим о том, что такое исследования как инструмент внутренних коммуникаций и почему именно с исследов…

1
1

Для всех внутрикомов, эйчаров, пиарщиков и маркетологов, связанных с внутренней жизнью их компаний, Июнь 2021 года ознаменовался выходом новой и очень важной книги. В свет вышло издание «Внутренние коммуникации. Перезагрузка» — наиболее полной пособие, посвященное темам внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и бренда работодателя.

Главная книга о внутренних коммуникациях
3