Еще важная оговорка: исследование подразумевает использование нескольких, как минимум трех, различных методов исследований. Так что, если вы провели блиц-опрос после мероприятия, насколько сотрудникам понравился ваш event, это не значит, что вы провели исследование. Полноценное исследование подразумевает, что вы в такой ситуации, помимо фронтального опроса удовлетворенности, тщательно пронаблюдали, как вели себя сотрудники на площадке во время мероприятия, проанализировали записи и фотографии, опубликованные участниками и гостями в социальных сетях после мероприятия, провели серию проективных фокус-групп с сотрудниками, обсуждая направления трансформации мероприятия в будущем. И на основании этих исследовательских действий подготовили отчет о качестве прошедшего мероприятия и возможностях его развития.
Хочется увидеть море комментов. но нет...