Бренд работодателя — это не просто набор слов или ярких слоганов. Это образ компании, который формируется в умах сотрудников и потенциальных кандидатов. Для промышленного предприятия, где зачастую преобладают стереотипы о тяжелом физическом труде и устаревших технологиях, создание сильного бренда работодателя становится особенно актуальной задачей.
Вряд ли кому-то по душе процесс увольнения сотрудников, но, увы, в деловой среде без этого не обойтись. Допустим, у вас есть сотрудник, результаты которого вас не устраивают. Вы решили уволить его и все предусмотрели в плане документации и согласовали свои действия с отделом кадров. Кажется, что основная часть работы уже сделана… Но теперь вам пред…
Автор: София Семенова, руководитель направления корпоративной культуры и социальных отношений НИПИГА. Эта статья является главой из книги "Внутренние коммуникации. Перезагрузка".
Для всех внутрикомов, эйчаров, пиарщиков и маркетологов, связанных с внутренней жизнью их компаний, Июнь 2021 года ознаменовался выходом новой и очень важной книги. В свет вышло издание «Внутренние коммуникации. Перезагрузка» — наиболее полной пособие, посвященное темам внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и бренда работодателя.