Dy Cont

+29
с 2021
0 подписчиков
26 подписок

Добрый день, Рустам! Всё же вижу, что немного не до конца ответил Вам по поводу страниц... Если шаблон один у 100 страниц, то есть у них какие-то одинаковые элементы меняются, то можно страницы сгруппировать. На группу страниц создаются сегменты с правилами. Сегментов может быть много. При открытии страницы отправляется запрос и если данные удовлетворяют одному из сегментов, он исполняется. Если пользователь попал в тот же сегмент в течение суток, то показ не списывается. Если при посещении он подошёл под новое правило, то выполнятся подмены по другому сегменту и тогда спишется показ.

У нас есть пользователь с интернет-магазином, у него более 100 страниц сгруппированы в одну, так как подменять нужно номер телефона в шапке в зависимости от города.

2

Спасибо, Артур! Да, в целом согласен, что А/Б-тестирование, в первую очередь для большого трафика. Но если вдруг что-то из элементов нужно затестировать на весь трафик какого-то канала, то через DyCont это, пожалуй, сделать быстрее всего. Особенно это касается конструкторов сайтов, у которых есть тесты... но учитывают только свои формы, а у нас это всё же цели Яндекс.Метрики или Google Аналитики.

Есть ещё идеи куда можно было бы двинуться помимо подмены контента и тестирования. Но пока мы решили свои задачи, потому в первую очередь будем вносить какие-либо исправления, небольшие улучшения. И если всё же получится набрать значительный пул пользователей, тогда только внедрять нечто новое. Либо переключимся на другой проект. В общем-то с каждым разом продвигаемся всё дальше :)

Здравствуйте, Александр! В статье упоминается, что как стартап, начало было не верное... по сути, в появившееся свободное время решили закончить начатое в 17-ом году. В первую очередь для себя, так как по предварительным расчётам рынок явно был мал. Ключевой функционал реализован, по дальнейшему развитию будем смотреть на количество пользователей и их запросы. Так как бэклог Trello набит идеями, планами, пожеланиями... Это уже не первый стартап, но с каждым разом проходим всё дальше :) Так как о нас мало кто знал, множество зарегистрированных пользователей ещё в периоде бесплатного тестирования. Но есть уже группа человек которые оплачивают и используют сервис на постоянной основе. За счёт статьи также пошли регистрации, посмотрим к чему приведёт)

В общем, повторюсь, мы не против многостраничности, это первое. Второе, если у вас все проекты исключительно на Тильде и вы уже набили руку по сегментации в них, то также не станем убеждать что это плохо. Даже в первых строках статьи написано, что аналогов ПОЛНО... Ниже я рассказал почему ИМЕННО НАС не устроили те или иные аналоги и мы создали свой :) Если Вам абсолютно не близок функционал к которому мы стремились, то и диалог не имеет смысла. Хорошего дня)

Конечно знакомы. И сильно у вас различается экономика схожих страниц? Мы больше изучаем источник трафика... У рекламных кампаний и так бывает порой мало данных, а ещё и размазывать их на 50 страниц. Плюс есть карта скроллинга и карта кликов, и чем больше данных по странице, тем проще строить гипотезы по доработке.

Ну а про бесплатно можно спорить вечно... Если у Вас изначальная установка не учитывать стоимость своего времени, то и говорить не о чем. А вообще для того же передвижения сотни способов... Можно бесплатно пешком, можно не дорого на городском транспорте, можно комфортнее на такси, а можно на бронированном Аурусе. Зависит от того какой вариант будет более подходящим, и того, что можно себе позволить.

Да, можно персонализировать вообще без тестирования, случаи нужно рассматривать индивидуально и исходя из имеющейся статистики. 

Не думаю, что Google планку по стоимости устанавливал с благим намерением предостеречь малый/средний бизнес. Есть куча других сервисов тестирования сильно дешевле, порядка 50-300 $ в месяц.

Когда-то 99% и Zewa была не нужна, но к хорошему быстро привыкаешь, если уж не закоренелый консерватор и как минимум попробуешь. Плюс код, условно, могли/хотели внедрять 400 человек, с сервисом это могут сделать 1000 человек + только в ходе реального использования понимаешь, где и как можно использовать все возможности сервиса. Например, не только для контекста менять, но и отдельный сегмент сделать глядя на referer (URL источника), как мы, например сделали для трафика с VC. Мы ещё будем делиться примерами использования персонализации. Примитивный открытый код ограничивает возможности маркетологов. Если вы конечно не ведёте рекламу, или настраиваете и больше ничего не шевелите, то и не поймете насколько удобнее оперировать одной страницей безошибочно, нежели десятками. Плюс, повторюсь, мы хотели все проекты (разные CMS, конструкторы, чистый код) держать в олном месте.

GTM сильнее нагружает. Ну и как бы это всё предположения человека, который даже не попробовал. В статье чётко написано, что это всё мы пробовали и знаем, но нас это не устраивало)

Делалось для себя, когда появилось свободное время, и для тех, кто разделит философию сервиса узнав о нём. Много ли их? Покажет время. В статье также указано, что стартап по сути запускался не правильно, и осознавая, что это не хлеб, который всем нужен. Никто этого не скрывает. Возможно Вы не внимательно прочли статью)

Привет, Александр! Хех, на самом деле случайное совпадение или просто подсознательно привлёк этот монстрик.

Честно, на них ещё не тестировали... Свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте support@dycont.com, если у Вас есть такой сайт и самостоятельно не можете протестировать или настроете, но подмены не будут срабатывать, то постараемся разобраться и помочь в этом вопросе.

Эх, чутка до сути не добрались 🙂 Если я правильно понял, то видимо сочли иностранные названия должности/позиции в компании неким пафосом... Отнюдь, это не так. Просто попробуйте поучаствовать в стартапах, там вообще на ранних этапах можно не понять что тебе пишут/говорят трекеры, так как это некая смесь русских и английских слов. Просто инвесторы довольно часто бывают на Западе, активно общаются на английском, хотят чтобы и стартапы сразу думали о покорении западных рынков... Соответственно и названия должностей и т.п. используются в международном формате, так сказать. Это предложение с представлением можно и пропустить)

Хм... Надо подробнее почитать их правила. Оно конечно странно, но не исключено. ФБ вообще банит аккаунты направо и на лево. Даже если ничего не нарушать. По идее динамический коллтрекинг (подмена номера) тоже может под такую формулировку попадать... Запускали в Инстаграме (по сути часть ФБ) и в ВК, проблем не было, возможно потому что не очень длительно. Мы всё же специализируемся на контекстной рекламе, и уже более 5-ти лет используем персонализацию, тут точно не банят.