Никита Горячев

+624
с 2021
5 подписчиков
30 подписок

Нет, РМП это реклама мобильных приложений (где-то), а In-App это реклама (чего-то) В мобильных приложениях. Это не одно и то же.

Всегда лучше настраивать оплату за конечные действия, выгодные для бизнеса. В идеале за покупки/заявки/достижение какого-нибудь уровня, если конечно хватает данных по достижению этих целей для работы РК. Это будет максимально эффективно с точки зрения ROMI.

Но с другой стороны, кампании с оплатой за действия выше по воронке (те же инсталлы) быстрее масштабируются. Поэтому все от целей РК зависит.

Вся статья — однобокая манипуляция с целью рекламы. Согласен с комментами выше, не верьте таким риэлторам. Особенно про выгодную перепродажу не указано главное — вы не сможете продать её другим иностранцам с целью ВНЖ/гражданства.

2

Свобода в экспериментах, но при этом полная ответственность за результат это то, что лично меня мотивирует. Понимаю автора, в такой среде реально хочется работать.

Хотя токсичность конечно вызывает большие вопросы…

Что касается самого банка, то до мартовских ошибочных блокировок у меня к Тинькофф не было претензий, теперь все же понимаю, что стандарты там снизились.

2

Как минимум у двоих человек, которых знаю лично, ограничения были также наложены ошибочно и уже сняты. И еще несколько отзывов здесь на VC и на банки.ру, где вы сами же в комментах также признавали ошибочность ограничений. Значит "исключений" уже хватает, в том числе тех, когда сначала сообщали об "окончательном решении".

Обещаете ли вы приложить все усилия, для того чтобы подобные ошибки в отношении ваших клиентов не повторялись вновь? Что сотрудники службы поддержки не будут больше сообщать об "окончательном решении" не разобравшись, только на основе работы алгоритма?

Мое доверие уже сложно будет вернуть, но прямо сейчас появляются новые посты и комментарии, а значит под "ограничения" попадают все больше ваших клиентов. Кто-то возможно вполне обоснованно, кто-то уже ясно что совершенно ошибочно. Дайте публичную коммуникацию по ситуации.