Александр Колотвинов

+72
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Заказ отменили, пишут что деньги отправили обратно на карту, ждем банк.

На самом деле есть подозрение, что курьеру было просто лень таскать большой мешок весом в 18кг. Потому что тоже странный персонаж, который утром спрашивал про габариты заказа (у него легковая тойота королла), а вечером вначале сказал "мы сегодня отдыхаем", а когда я сообщил что утром звонил сказал "мне сегодня не выдавали ваш заказ".

Или я должен с пониманием отнестись к тому, что "сидите с 10 до 19 и ждите курьера, он может приехать в любое время", а потом выяснить что день ожидания просран зря и нужно через несколько дней снова сидеть ждать с 10 до 19?

В чем проблема исходя из многолетнего опыта работы более точно прогнозировать сроки доставки? Почему покупатели должны знать, что магазины в пиковые даты обсераются, а магазины со всей их аналитикой и метриками этого не могут?

Да и не в этом дело, понятно что собака с голоду не помрет, пойду и куплю. Тут вопрос исключительно в том, что они игнорируют свои косяки перекладывая свои проблемы на покупателя.

1

Когда корм закончился, я спокойно пошел и докупил его в том количестве, которого хватит к сроку доставки. И в обед, когда я уже жопой чуял, что доставки не будет - написал об этом в техподдержку. И если бы они сразу попытались разобраться - ноль вопросов. После обеда бы пошел и спокойно докупил еще какое-то количество. Но нет, они забили болт сказав что все ок все приедет вовремя.

UPD 19:50.
Дозвонился до курьера, на что он сообщил что мой заказ он даже не забирал сегодня со склада.