Ну т.е. по вашей логике за любой косяк со стороны маркетплейса должен платить клиент?
Решил просмотреть статью, когда зацепился взглядом за число и вспомнило 115фз.
Интересно у вас отношения с банками складывались по жизни, И как в итоге обстоят дела на сегодняшний день? Определились с банком, банками или нашли для себя какое-то другое решение?
Что предприняли?
О чём вообще говорить, если в телеграмме не реализован нормальный поиск?
Общаюсь с котом, его интересует только еда и улица с окна. Я ему говорю - смотри чё в телеге творится, а он всё мяу, да мяу.
Но, это не неточно.
По-моему дому дому, данные Билайна 5-и летней давности. Мск, водный стадион
А ты поищи по телефону - удивишься. Или им ты тоже не пользуешься, с калькулятора сидишь?
Данные Билайн, как минимум 5-и летней давности
Последнее время стараюсь воспринимать информацию через практику применения «окна Овертона» - становится страшно