Wildbox.ru

+1403
с 2021

Секреты торговли, аналитика и дайджесты интересных событий рынка маркетплейсов. Сайт — wildbox.ru

609 подписчиков
1 подписка

Анализ поискового спроса, анализ сезонности, AI-прогнозатор спроса, тренды по артикулам, категориям, брендам, поставщикам и пр. Всего около 60 разделов с данными, которые можно интерпретировать сотнями разных способов, всего не перечислишь. Заходите посмотреть, есть бесплатный тестовый период)

Так никто и не говорил про платные курсы. У WB и Ozon есть бесплатное обучение, точно стоит начать с них.

Конечно! На сайте можно записаться на демо, где менеджер покажет, как решать с помощью сервиса ваши задачи. Всегда можно написать в чат поддержки, там оперативно помогут. Часто получаем положительные отзывы об их работе)

Ежедневно «пробиваем» выбранные вами артикулы по соцсетям. Если находим рекламную интеграцию, присылаем уведомления в TG-бота + показываем вам ключевые показатели по артикулу.

Было решено, что лучше сделать один продукт, но максимально хорошо. Тогда это было самое рациональное решение. Сейчас уже есть понимание, как его масштабировать на другие площадки, поэтому работы еще много)

1

Ключевое: выручка после публикации, заказы, частотность и их динамика — это то, что анализируется при первичном экспресс-анализе и доступно для фильтрации. Т. е. можно указать системе вроде такого: «Покажи мне публикации, у которых была реклама в какой-то из 6 соцсетей, после которой выручка выросла на 100%, заказов не меньше 500 шт., а частотность артикула на WB от 2 до 4 тыс. за последние 30 дней», и получить подходящие объявления или блогеров.
А косвенных метрик по товарам точно больше сотни для анализа, дальше очень долго расписывать придется) На сайте можете записаться на консультацию или в поддержку вопрос задать, там помогут👌

Очень даже ок, если учесть, что для анализа берутся исторические данные. 100% гарантии никто дать не может, но сервис позволяет посмотреть, как меняются показатели после рекламы у карточки, после публикации у конкретного блогера. А дальше дело: 9 из 10 рекламных интеграций блогера привели к росту заказов – хорошо, если у другого только 1 из 10 – не очень. И так еще можно придумать сотню сценариев анализа данных: поиск идей для собственных креативов, поиск товаров для продвижения через соцсети и пр.

Ну мы ооооочень заморочились, чтобы добиться такой точности) Это одна из причин, почему разработка так затянулась.