Так если клиент просит отключить подписку и она ему не нужна - вы должны сделать это и вернуть деньги. За баранов нас не держите
Если отмена по вине маркетплейса или покупателя - то должен платить маркетплейс. Тем более озон часто переносит сроки доставки, из-за чего покупатель отменяет заказ на пол пути.
Если покупатель отказался от товара на ПВЗ - то платит продавец, раз покупателю не понравился товар и он не захотел его выкупать.
Если покупатель забрал товар с ПВЗ, поюзал его или нет этого мы не знаем и хочет вернуть - пусть платит за логистику (как сейчас у ВБ), он же когда в розничном магазине хочет вернуть товар, ему никто обратную доставку или такси не оплачивает.
Вот тогда меня вообще бы ничего не смущало. Но это всё утопия
Ну смущает, что за логистику и потом за обратную логистику должен платить продавец, а так со стороны покупателя конечно ничего такого
Если вы не заметили, в этом треде мы обсуждаем отмены на вайлдберис, а не то, кто как зарабатывает. Извините, что у меня не так много денег, чтобы открыть свое производство и нанять сотрудников
На озоне продавцы давно сидят с таким лицом. Там вообще покупатель может отменить посылку в середине пути по причине «передумал»
Пробный период от озона это конечно лютый скам, не первый раз встречаю такую ситуацию, как у вас, и звучит она ещё обиднее
У меня тоже диалоги просто закрывают и всё) даже не отвечают) я думаю проконсультироваться с юристом у мужа на работе по поводу этой ситуации
Согласна, и к тому же они отрицают проблему, говоря, что будут учитывать мнение тогда, когда оно будет популярным. А ведь я уверена таких обманутых продавцов много. Вы собираетесь с этим куда-то обращаться?
Я на «ты» не переходила, видимо задела ваше мужское эго, понимаю 🥹 Самоутверждаться за счет оскорбления девушек это конечно требует очень много ума, согласна 👌
Да, я торгую на озоне и весьма успешно, а чем вы занимаетесь помимо того, чтобы оскорблять людей в интернете это вопрос…
что значит скоро видеообложки воровать начнут? уже воруют и очень ловко))