Поддержка Кинопоиска. По всем вопросам вы также можете написать нам сюда: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ
Здравствуйте!
В разделе «Кино из ТВ-эфира в записи» показываем фильмы, которые транслировались на каналах не так давно. Именно поэтому в этих видео остаются логотипы и межпрограммные вставки самих каналов.
Разрешение на запись эфира и сроки показа таких записей определяют сами правообладатели. Поэтому просмотр этих фильмов доступен не напрямую в карточках контента на Кинопоиске, а только на Главной в онлайн-кинотеатре. Обычно записи эфира хранятся от 2 до 7 дней после показа в эфире.
Надеемся, с этим разделом вы сможете не пропустить интересный контент из эфира каналов и посмотрите его в удобное время 🙌
Здравствуйте!
Хотим отыскать ваше обращение и всё ещё раз проверить.
Пришлите, пожалуйста, в личку любой удобной соцсети скриншот своего аккаунта из Яндекс ID, чтобы был виден логин: passport.yandex.ru/profile
Ссылки на соцсети собрали тут: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ
Здравствуйте!
Сейчас с Яндекс Плюсом можно посмотреть более 9000 фильмов и сериалов, и мы продолжаем пополнять каталог новым контентом.
Условия лицензирования весьма динамичны, поэтому контент может быть доступен по одной подписке, затем по другой, продаваться за фиксированную стоимость или вовсе уйти с сервиса.
Что касается фильмов, которые не удалось досмотреть: хотим ещё раз всё проверить, поэтому напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Понадобятся названия фильмов, ваш логин и ссылка на этот пост.
Ссылки для связи собрали тут: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ
Здравствуйте!
Часть каналов действительно можно смотреть только после подключения дополнительных опций — это зависит от договора с правообладетелем. Но мы стараемся постоянно расширять количество каналов, доступных с Яндекс Плюсом.
Что касается рекламы: в соответствии с законодательством, мы получаем от вещателя видеопоток вместе со всей рекламой и обязаны транслировать его без изменений, включая и прероллы, и рекламу в прямом эфире телеканала.
Здравствуйте!
Нашли ваше обращение. Мы очень стараемся исправить «Ошибку воспроизведения» на TV, но нам требуется больше времени на завершение всех тестов⌛️
Когда ошибка будет полностью устранена с нашей стороны — вы сразу получите письмо на почту.
Если у вас остались вопросы или уточнения, напишите нам в любой удобной соцсети и укажите ссылку на эту статью. Поможем разобраться 🙌
Найти нас можно тут: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ
Здравствуйте!
Вы правы, с Плюсом Мульти можно привязать до 10 устройств на все аккаунты семейной подписки, но не более пяти устройств к одному аккаунту. Об этом мы написали в Пункте 1.8. Условий подписки на Яндекс Плюс: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/
Если лимит не превышен и вы пытаетесь посмотреть с уже привязанного устройства, скорее всего могла произойти неполадка. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любой удобной социальной сети. Отыщем обращение в чат и всё ещё раз перепроверим. Для этого нам понадобятся:
— Ссылка на этот пост;
— ваш логин в сервисах Яндекса.
Ссылки для связи собрали здесь: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ
Здравствуйте!
Купленные фильмы и сериалы останутся с вами навсегда, даже после того, как закончатся права на их показ.
Здравствуйте!
Пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети свой логин и ссылку на этот комментарий, посмотрим детальнее: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ
Здравствуйте!
Зарубежный контент на месте. Видим, что у вас включен VPN, а он часто мешает работе Кинопоиска. Попробуйте его отключить, пожалуйста.
Если фильмы так и не вернулись — заглядывайте к нам в соцсети с логином и ссылкой на пост, будем разбираться: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ
Здравствуйте!
Очень хотим вам помочь. Но чтобы воспроизвести неполадку, действительно понадобится видео с экрана устройства, где видна ошибка.
Пожалуйста, отправьте видео и ссылку на этот пост нам в соцсети: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ
Так мы быстрее сможем изучить ситуацию и вернуться к вам с ответом.