Блог о таргетированной рекламе в это непростое время
Мария, здравствуйте)
Чтобы запустить рекламу личной страницы в ВК, зайдите в свой рекламный кабинет и выберите формат «Реклама личной страницы». Далее введите URL-адрес своей страницы или отдельной публикации. После этого, всё, как при обычной настройке таргетинга.
Да, но это совершенно разные маркетинговые стратегии. Для директа нужен сайт, для таргета соц сети. Нельзя сравнивать Директ и таргет в контексте того, что это одно и то же.
Директ это контекстная реклама и не социальная сеть. Вы говорите о совершенно других вещах.
Я сама много работала с вк раньше и в некоторых проектах он показывал лучше результаты, чем в фб. Очень непрофессионально ставить все в одну линию и обобщать. Нужно понимать специфику каждой социальной сети, а также посмотреть на текущую ситуацию.
Те, кто работал в подобных компаниях, не конкуренты начинающим специалистам. Крупных компаний, которые могут позволить себе выделять большие бюджеты на содержание отдела маркетинга, не так много. Как и специалистов, которые потенциально будут в них идти.
Но есть много среднего и мелкого бизнеса, которые берут сотрудников с меньшим опытом. Они конкурируют совершенно за разные места.
Что в этих предложениях непонятного?
«В статье выделено то, что, на мой субъективный взгляд, имеет больший потенциал. Это не объективная истина.»
Подскажите, в чем неадекватность прогнозов?)
О каких-то огромных цифрах речи не шло.
На момент написания статьи ОК не показывал таких цифр, как ВК. В статье выделено то, что, на мой субъективный взгляд, имеет больший потенциал. Это не объективная истина. И никто не знает, как будет.
«Текст от аматера для аматеров, прямо как курсы которые ТС, видимо, проходил». Андрей, а вы видимо профессионал, эксперт и ясновидящий?)) Давайте обойдёмся без перехода на личности.
Раньше вк решало все задачи бизнеса, так как не было альтернатив. Логично, что затем пользователи пришли на платформы поудобнее. Что касается вк для бизнеса, то изменений произошло достаточно, чтобы сделать эту платформу удобнее.
В статье я писала, что конкуренция повысится, обратите на это внимание.
Во-первых, не вижу обоснованных причин, почему на рынке появятся маркетологи с западным бэкграундом.
Если вы имеете ввиду, что компании начнут искать клиентов на западе и соответственно брать оттуда маркетологов, то это ещё более нелогично. Чек у западных специалистов в разы выше.
Почему сейчас много IT компаний и маркетинговых агентств, которые работают на западный рынок и имеют успех? Потому что западным бизнесам выгодно работать с нашими компаниями. Ниже стоимость услуг, чем у них, но при этом высокое качество.
Далеко не у всех компаний есть деньги на такого маркетолога, как вы описали. И таких единицы в общей статистике.
И из этих проблем он не выберется, если его продукт не будет продаваться.
Нужно для начала изучить продукт и провести анализ целевой аудитории. Без базовой информации невозможно планировать какие-то маркетинговые активности. Если у вас еще нет аудитории и хорошего личного бренда у спикера, то нужно использовать более долгие воронки, например, взращивание лидов.