Как итальянцы обманули американскую таможню
Нет, это не анекдот. Это гениальный маркетинговый кейс, который прямо сейчас взрывает мозги юристам и восхищает креативщиков.
С 1 августа в США подняли пошлины на товары из Евросоюза. Итальянские кофемашины De’Longhi автоматически попали в список повышенных пошлин.
Но хитрецы нащупали в законе нашлась брешь: пошлинами не облагается техника, которая хранит информацию, выдаёт результаты и запускает программы. Проще говоря — компьютеры.
Креативщики из испанского агентства LOLA MullenLowe сделали ход конём и не только переименовали кофемашину в компьютер, но и оформили все необходимые документы.
Так появилась громкая кампания со стильными креативами и аккуратной провокацией «Эй, компьютер, свари-ка мне кофе», которую уже обсуждают во всём мире.
А на американском сайте De’Longhi теперь есть две строчки в каталоге:
- Кофемашина — €699
- Компьютер — €449
Выходит, что лучшая вирусная кампания — это та, которую разбирают юристы. Всё остальное — просто реклама.
Подписывайтесь на Telegram Бескромный.