Ну о чем я и говорил, вы обманули меня на выплату за простой.
Почему выплаты за простой не будет, и что это не логично вы так же не комментируете.
Я договаривался с жильцом о съезде В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ОН НЕ ПЛАТИТ.
Т.е очень условно- оплата 1 числа месяца. жилец не заплатил.
10 числа жилец съезжает, в связи с неуплатой. Мне компенсируется 10 дней
А ЕСЛИ я говорю жильцу- живи бесплатно до конца месяца- мне компенсируется 30 дней.
Это нелогично и бредово.
Т.е мне, как арендодателю выгодно чтобы жилец продолжил жить, и тогда мне компенсируется стоимость. О чем, естественно, меня никто не предупредил.
Ну и вообще, правила выше, немного... нелогичные, мягко говоря.
Если жилец не платит, уехал, что то еще, то в течение месяца мне должна платить страховая, независимо от причин, или КОМПЛЕКСА причин, не?
Прошу вот этот момент прокоментировать и расписать.
Данные отправил
Я не спорю про страховой бизнес, и про прочтение договора)
Я рассчитывал на лояльность яндекса и не получил ее.
Пост вообщем то об этом)
Что и то, и то, страховой случай.
Но по внутренним договоренностям, ТОЛЬКО ОДНО страховой случай, оба нельзя.
Ну и основная претензия – я все таки пользователь. Логично чтоб сервис(яндекс!) шел мне на встречу, когда я прав, а не пытался украсть у меня деньги, когда есть ФОРМАЛЬНАЯ(!) причина в договоре
Клинер приехал, хорошо убрался.
Яндекс в этом не виноват, это так просто мне повезло. Я спрашивал просил ли Яндекс какого то хорошего отношения)
Ну и вообщем то жду ответа от яндекса, почему чтобы у меня убрались надо создавать пост на vc.ru :)
Я вроде бы не ставил вас на окна :)
По каким техническим причинам?
Ваш менеджер по телефону сообщил что у клинера выходной. Он соврал?
Ваш менеджер сообщил что все- заказа не будет. Все- пропала моя уборка.
А оказывается надо просто создать пост на vc.ru - и клинер находится.
Это нормальная практика?) Ну еще 2 часа созвонов и списываний с вами.
И это ситуация, за которой вы должны следить) Что происходит с обычными заказами?)
Вы бы сами пользовались таким сервисом?
.
.
я же даже выделил специально:
1) В предложение указана что вы выдаете такую же акцию.
2) В реальности вы выдаете вирутальную- несуществующую акцию
Вы будете дальше это игнорировать?)