Что и то, и то, страховой случай. Но по внутренним договоренностям, ТОЛЬКО ОДНО страховой случай, оба нельзя.
Ну и основная претензия – я все таки пользователь. Логично чтоб сервис(яндекс!) шел мне на встречу, когда я прав, а не пытался украсть у меня деньги, когда есть ФОРМАЛЬНАЯ(!) причина в договоре
А что в договоре написано по условиям выплаты страховки о данном страховом случае? Не в рекламе, а в договоре который оформили
Что и то, и то, страховой случай.
Но по внутренним договоренностям, ТОЛЬКО ОДНО страховой случай, оба нельзя.
Ну и основная претензия – я все таки пользователь. Логично чтоб сервис(яндекс!) шел мне на встречу, когда я прав, а не пытался украсть у меня деньги, когда есть ФОРМАЛЬНАЯ(!) причина в договоре