Яндекс аренда обманули при выплате страховки по квартире
В конце прошлого года повелся на рекламу, заключил договор с яндекс арендой на сдачу моей квартиры.
Приехали, сфотографировали, создали объявление. Полгода квартира сдавалась нормально, потом жилец перестал платить.
Согласно их рекламе – квартира застрахована.
Страхуется как и случай, если жилец не платит, и если жилец съезжает
Примерно в конце месяца жилец перестал платить, сославшись на отсутствие денег.
Мы назначили дату съезда- жилец съехал. Впоследствие стали снова искать жильцов, нашли.
Я попросил у яндекса денег за простой квартиры. И.. ничего не получил.
1) Оказывается, если бы жилец продолжил жить, и не платить(!!!!!!!), то страховая это компенсирует.
А если жилец добросовестный, съезжает когда не платит, то страховая не платит.
По внутренней договоренности яндекса со страховой – жилец должен жить в квартире, не должен съезжать, в это время – яндекс показывает квартиру новым арендаторам, пока в ней живет старый жилец. И тогда страховая все компенсирует.
Если происходит тот же самый процесс, но жильца в квартире нет, то не платит.
Откуда был выдуман этот бред я не знаю, яндекс это не комментирует.
На жильца плевать. На отсутствие логики во внутренних правилах – плевать.
Главное – не платить!
А что в договоре написано по условиям выплаты страховки о данном страховом случае? Не в рекламе, а в договоре который оформили
Что и то, и то, страховой случай.
Но по внутренним договоренностям, ТОЛЬКО ОДНО страховой случай, оба нельзя.
Ну и основная претензия – я все таки пользователь. Логично чтоб сервис(яндекс!) шел мне на встречу, когда я прав, а не пытался украсть у меня деньги, когда есть ФОРМАЛЬНАЯ(!) причина в договоре
То что вы клиент не значит что страховые теперь должны идти навстречу всем) иначе это уже не бизнес если всем идти навстречу себе в убыток, ведь каждый захочет чтобы навстречу пошли. Смотрите как именно в договоре указано, без всяких внутренних договоренностей. Если в самом договоре ваш случай относится к страховым то вы правы и вполне можно направлять претензию, досудебное урегулирование у финансового уполномоченного и в случае чего в суд. Важно только то что в договоре прописано, а всё остальное это эмоции и не имеют никакого значения, поэтому изучайте что конкретно там написано и при каких условиях и уже от этого отталкиваться можно будет подходит ситуация или нет) Если конкретно в договоре ваш случай подходит и порядок соблюден то в начале порядок написал какой нужно соблюсти. Думаю на стадии финансового уполномоченного возможно уже даже удовлетворят требования если ваша ситуация есть конкретно в договоре.
PS не имею никакого отношения ни к Яндексу ни к бизнесу ни к страховой отрасли, просто смотрю на ситуацию с юридической точки зрения)
PSS как мое кажется весь страховой бизнес построен на том чтобы взять деньги и найти повод не выплачивать при страховом случае))
Я не спорю про страховой бизнес, и про прочтение договора)
Я рассчитывал на лояльность яндекса и не получил ее.
Пост вообщем то об этом)
Всё проверили, это действительно страховой случай, и мы выплатили вам компенсацию долга жильца за арендную плату. Никакие другие выплаты в вашей ситуации не предусмотрены.
Ну о чем я и говорил, вы обманули меня на выплату за простой.
Почему выплаты за простой не будет, и что это не логично вы так же не комментируете.
Здравствуйте, Евгений!
Если вы самостоятельно договорились с жильцом о съезде, а не инициировали процесс выселения из-за неоплаты, то это не страховой случай. Похоже, произошла именно такая ситуация, но давайте ещё раз всё проверим — пожалуйста, пришлите нам адрес квартиры и ваши контакты для связи на [email protected].
Я договаривался с жильцом о съезде В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ОН НЕ ПЛАТИТ.
Т.е очень условно- оплата 1 числа месяца. жилец не заплатил.
10 числа жилец съезжает, в связи с неуплатой. Мне компенсируется 10 дней
А ЕСЛИ я говорю жильцу- живи бесплатно до конца месяца- мне компенсируется 30 дней.
Это нелогично и бредово.
Т.е мне, как арендодателю выгодно чтобы жилец продолжил жить, и тогда мне компенсируется стоимость. О чем, естественно, меня никто не предупредил.
Ну и вообще, правила выше, немного... нелогичные, мягко говоря.
Если жилец не платит, уехал, что то еще, то в течение месяца мне должна платить страховая, независимо от причин, или КОМПЛЕКСА причин, не?
Прошу вот этот момент прокоментировать и расписать.
Данные отправил