Про задержки я вообще молчу, это 8 из 10 заказов, тут только богу доставки молиться каждый раз, но вот почему я должна переплачивать, если у них что-то пошло не так, не ясно...
По закону предусмотрена компенсация - упущенная выгода есть понятие)
Тут не понятно, как вы пришли к тому, что в чате, вместо того, чтоб попытаться решить вопрос ваши специалисты сразу кидают выдержку с закона и вместе с тем ещё и вводят в заблуждение, что отменили заказ по независящим от вас обстоятельствам, хотя по факту у вас что-то пошло не так.
Я давно и много пользуюсь вашими услугами и от того ещё более грустно от отношения со стороны поддержки.
Вот это и бесит! Я писала в чат 100 раз, пожалуйста, давайте решим вопрос. Там приходили банальные отписки и вам хоть пëсика, а мне сразу выдержку из закона!)
[@1145019|Жалоба на Ozon]
Интересна ещё позиция Озона, это на "лоха"?) типа тут 100 рублей, там 100 рублей, переживут, схавают)
#озон [@1145019|Жалоба на Ozon] [@1229763|Всё о wildberries и ozon] #жалобаозон
На первый пункт вам тоже нечего сказать?
Как я сказала ранее, если вы мне не можете помочь, тут мне понадобится помощь Центробанка, чтоб понять, на сколько ваше поведение является добросовестным.
Вот именно, вы его нигде не описали, а по хорошему должны были бы. Вы ввели меня в заблуждение тем, что в приложении есть этот шильдик отказа и нет информации о необходимости встречи при этом, а по факту он не рабочий и противоречит вашим внутренним правилам.
[@1145019|Жалоба на Ozon]