Анастасия Гришкова

+172
с 2021

Руководитель Агентства Медицинского Маркетинга. Лечим клиники от нехватки пациентов

36 подписчиков
10 подписок

Мария, в кейсе речь о региональной клинике. И все что там описано работает. Клиника за 2 года вышла на стабильные 8-8,5 млн оборота в месяц с 5 кресел и сейчас переезжает в большее по размеру помещение. Чаще всего в клинике лечат на брекетах, элайнеры реже используют. Доход от рекламных источников учитывается не по сумме первого чека, а по тому, сколько приносят эти пациенты за счет LTV. То есть если в среднем с директа доход в месяц в районе 1,5 млн, то 400 тыс из них - это первичка, а остальное - вторичка

Я думаю, что это все прописано в условиях огромного договора. Подписывая договор и предоставляя доступ к гео сервисам, типа Яндекс и Гугл карт, компания добровольно «продает душу дьяволу»)

Так в нормальном варианте все так и работает - ищем локальную компанию в поиске и находим ее официальный сайт. Но в ситуации, когда эта локальная компания заключает договор с Zoon все радикально меняется. В поиске уже не только официальный сайт, но и сайты дубли, маскирующиеся под официальный сайт, но с другими телефонами, в карточках Яндекс и Гугл карт тоже могут быть ссылки не на официальный сайт, а на сайты дубли от Zoon, плюс номера телефонов также от Zoon. Поэтому в данной ситуации Zoon ни в чем не хорош )

Это же, по большей части, брендовый трафик. Могу предложить, что он вполне качественный

1

Сам по себе Zoon как агрегатор имеет собственный органический трафик. И может давать лиды, но их число гораздо скромнее, чем то, что они выдают в своих отчетах, когда «присваивают» себе лиды из гео сервисов

Прописывать и проговаривать на этапе согласования договора, не давать доступа к Яндекс и Гугл картам и другим площадкам