В России сейчас уровень демократии выше, чем в США и Европе. Рейтинги на которые вы ссылаетесь это личные оценки "экспертов", инструмент информационной войны Запада с Россией.
Думаю, нарушение стандартов они в штуках считают. И если >ХХ шт, то разрыв договора. И кол-во нарушений конечно зависит от кол-ва проверок. У Евгения похоже был личный конфликт с операционными менеджерами, и они увеличили кол-во проверок на порядок. Соответственно, ключевой вопрос, который к сожалению не обсудили - кто и по какой причине принял решение об увеличении кол-ва проверок. Ручное управление проверками (сколько и кого) - это рычаг для коррупции. И данный кейс усилит коррупционную составляющую в ДоДо пицце. Все франчайзи будут знать: не дадут на лапу - попадут под пресс и не смогут продать свой бизнес за справедливые деньги. И менеджмент, повязанный в коррупции никогда не даст изменить этот бизнес-процесс. Будут саботировать и ломать систему, только бы остаться у кормушки. И даже когда систему проверок автоматизируют, страх у франчайзи будет жить еще годами. Чем раньше ДоДо признает проблему (неравномерность и непрозрачность кол-ва проверок), тем быстрее победит внутреннюю коррупцию и страх франчайзи.
Завидую живости вашего ума. Прочтите ответ Атласа, возможно он успокоит ваше воображение.
Ответ владельца4 часа назад
Уважаемый Илья!
Очень жаль, что Вы забыли упомянуть в своем отзыве тот факт, что прежде, чем Вы заехали к нам в августе на техническое обслуживание, в апреле Вы уже проводили ремонт этой детали в другом сервисе. Факты упрямая вещь: в апреле Вы на другом сервисе провели ремонт детали, а через 4 месяца, при визите к нам на обслуживание, мы выявили ее необратимую неисправность, на что мы обратили Ваше внимание и дали Вам соответствующие рекомендации по ее замене.
Мы полагаем, что в данной ситуации причинно-следственные связи для всех очевидны и Ваша позиция, как и позиция другого сервиса, вызывает у нас искреннее недоумение. Как Вы знаете мы ожидаем завершение независимой экспертизы, после чего непременно поставим Вас в известность относительно ее результатов и сможем спланировать дальнейшие наши действия. Мы понимаем Ваши эмоции, однако просим Вас воздержаться от преждевременных выводов, а также удалить всю информацию, которая впоследствии может быть признана судом как порочащая честь, достоинство и деловую репутацию юридического лица, а также честь, достоинство и деловую репутацию эксперта, что может повлечь за собой взыскание морального и иного вреда.
Со своей стороны, мы поддерживаем с Вами и наши коллегами постоянную связь и готовы оказывать Вам всяческое содействие для разрешения этой ситуации наиболее справедливым для Вас способом.
До встречи на сервисе!
Оригинал находится в гугл отзывах, предприятие Атлас Краснодар БМВ
- У меня BMW X6 F16
- Стараюсь делать все работы в Москве, передние диски заменил сразу как приехал в Москву. Задние сказали менять не нужно
- С Краснодара до Москвы 1300 км. На момент замены масла у меня уже было -500 км. Думал, такая простая операция как замена масла проблем не вызовет. А вот с заменой сальника похоже был не прав, нужно было дом Москвы ехать. Они меня смогли убедить заменить прямо сейчас.
В Автодом Шмитовский работает классный менеджер Александр Гусев. За автомобиль болеет как за свой. Благодаря его усилиям и был восстановлен ход событий и косяк Атласа. На карданном вале есть засечки по кругу от отвертки(?) или чего-то подобного. Что они там с ним делали и зачем непонятно. Факт в том, что после этого из карданного вала смазка вылилась.
Я всегда обслуживаю автомобиль на официальном сервисе. Раньше думал, что это гарантирует качество и ответственность за работу. Этот случай заставляет задуматься.
Прочите внимательно статью. Претензии к Краснодару Атлас, а не к Автодом Москва. Никаких ударов не было и в акте отражено их отсутствие. Вибраций и шумов нет даже сейчас.
Я 20 лет за рулем. На этой BMW проехал 200 тыс, поэтому четко понимаю посторонние шумы и вибрации. Никаких посторонних вибраций и шумов не было и нет. Днищем не ударялся. Это было бы отражено в акте осмотра. Когда в сервисе Краснодара сказали - я сразу обратился к менеджеру Автодом. Он сказал приезжайте, будем смотреть. И именно специалисты Автодома после осмотра в течение нескольких дней смогли восстановить последовательность событий. Что это косяк Атласа и они его таким образом хотят прикрыть. Претензии у меня не к моему постоянному дилеру, которого вы назвали следующим (Автодом), а к Атласу у которого менял масло. Претензия в том, что ремонт был проведен некачественно и они сломали авто.
Модель F16. Информация занесена. По отзывным компаниям все раньше сделал. Я постоянно в Автодом в Москве обслуживаю авто. Они все делают хорошо. Большое спасибо за совет. Обращение наверно только на немецком писать нужно? Или английский/русский тоже принимают?
У меня замена масла была не по сроку, а по пройденным километрам.
Верил BMW, что они решат вопрос в досудебном порядке. Наверно из детства вера была в добрый, справедливый и сильный бренд. Буду идти до конца все экспертизы сделаю.
Гарантия уже прошла. Да, придется проводить еще одну экспертизу.
Спасибо. Буду обновлять пост по развитию конфликта. Решил идти до конца.
Спасибо большое!
Все зависит от судебной экспертизы.
Спасибо. Попробую к нему обратиться.
Суд легко может полгода занять. На это время другое авто в аренду снимать? А если суд расходы не компенсирует? Если честно я до сих в шоке от такого отношения BMW Россия.
В то посещение еще одна хохма была - отдают авто, а километраж по ТО не сбросили. Машина при включении пищит. Надпись на экране. А им фиолетово - отдают, говорят все готово. Меня больше удивила позиция официального представительства BMW в России. Просто отморозились...
Спасибо. Юристов подключил. Просто не ожидал такое наплевательское отношение от BMW Россия увидеть. Так бы уже давно в суд подал.
Рынок падение уже отыграл назад. Статья будет?