Сломали BMW на официальном сервисе и отморозились!

Всем привет! Хочу поведать историю о том, как официальный дилер BMW сломал мой автомобиль и уже 2 месяца морозиться. А официальное представительство BMW в России разводит руками!

120120

Я вот читаю список неисправностей и охуеваю, зачем вообще в редуктор полезли? Кардан и редуктор это такие части в машине которые по несколько лет, десятками лет ходят и не ломаются. Ладно, захотели пыльник шруса захотели поменять, открутили, поменяли закрутили.

К вам тоже вопросы, у вас по списку от сервиса поломки с которым только на эвакуаторе ездить можно, вы ударились днищем где то? Как вы взрослый мужик поверили на слово что вам сказали? А как вы вообще доехали, опора под замену, гайки не затянуты? Вибрации такого уровня от этих неисправностей, что любой даже ничего не понимающий водитель не поедет.
В общем если развальцевало уже всё, если не хотите платить кучу бабок, нужно всё снимать и колхозить с новой резьбой, и делать это явно не у оф.дилера. Так как в бумагах написано что нужен был ремонт, а вы уехали, следующий дилер совершенно спокойно вам отказал, никто ничего чинить вам не обязан, сами виноваты.

1
Ответить

Тоже не понимаю как можно проехать 1000км при таких неисправностях...вибрации должны быть запредельные

Ответить

Я 20 лет за рулем. На этой BMW проехал 200 тыс, поэтому четко понимаю посторонние шумы и вибрации. Никаких посторонних вибраций и шумов не было и нет. Днищем не ударялся. Это было бы отражено в акте осмотра. Когда в сервисе Краснодара сказали - я сразу обратился к менеджеру Автодом. Он сказал приезжайте, будем смотреть. И именно специалисты Автодома после осмотра в течение нескольких дней смогли восстановить последовательность событий. Что это косяк Атласа и они его таким образом хотят прикрыть. Претензии у меня не к моему постоянному дилеру, которого вы назвали следующим (Автодом), а к Атласу у которого менял масло. Претензия в том, что ремонт был проведен некачественно и они сломали авто.

Ответить