Лидия Берданова

+7
с 2021

Дипломированный PR - специалист, практикующий маркетолог. Телеграм - канал: https://t.me/lberdanova

2 подписчика
29 подписок

«По - братски, скинь денег на карту» — уходящий тренд, который давно пора забыть. Сейчас все решается одним кликом + не нужно самим вести отчетность. Это обсудим ниже.

Современные платежные сервисы — это не просто тренд, это необходимость, которая влияет на ваш имидж, удобство клиента и ваши продажи.

Мы часто ставим себе неадекватные задачи, особенно под влиянием чужих достижений. Например, увидели, как кто-то увеличил свою зарплату в 10 раз, и думаем: «Хочу так же!». В этот момент мы не анализируем, какие ресурсы есть у нас сейчас и какой путь прошел человек о повышения. Топаем ножками и хотим.

Привет! Я - Лидия Берданова, PR - специалис…

Работая с брендами и рекламными агентствами, я не раз замечала, сколько внимания уделяется визуалу. Зачем? Казалось бы, текст тоже способен донести ценную информацию, но визуальный контент работает иначе.

Привет, Я — Лидия Берданова, PR - специалист, практикующий маркетолог и автор блога «Лидия и вечерний променад».

Почему ваши потенциальные клиенты не доходят до терапии? Возможно, причина в скрытых ценах. Многие специалисты в области психологии избегают указывать стоимость своих услуг в социальных сетях. Это вызывает вопросы, ведь такой подход затрудняет клиенту принятие решения о работе с вами.

Почему важно указывать стоимость

Почему мы ставим цели и не достигаем их

Целеустремленность, способность работать на результат и достигать своих целей — важные черты как эффективного сотрудника, так и руководителя. Но проблема недостижения целей очень насущна, беспокоит многих людей.

Вы предприниматель или эксперт. Можете продавать товары или услуги. Но к вам обращаются только жители близлежащего микрорайона и знакомые. Они часто говорят: «вы рядом находитесь», «у вас дешево», «не хочется заморачиваться».

Ваши клиенты довольны качеством услуг, но как только вы начинаете повышение цен, чувствуете негативную обратную связь…

2

Ученые выяснили, что среднестатистический человек тратит на виртуальную жизнь 40% времени бодрствования, и это вряд ли кого-то удивит. Социальные сети – отдельный мир в котором общаются, смотрят, слушают, покупают и продают.

— Никак не могу связаться с Эми. Я отправил е-мейл, зашел в видеочат, написал в твиттер, отметился на ее странице на Фе…

Шелдон Купер, "Теория большого взрыва"

Согласно исследованиям, 80% информации о мире человек получает через визуальный канал. А это значит, что картинка — один из главных факторов, которым мы руководствуемся, чтобы принять решение.

Самой часто используемой платформой, ориентированной именно на визуальное восприятие, является известная соцсеть.