Dmitrii Alekseevich

+3851
с 2021
4 подписчика
31 подписка

Компания Blumart не возвращает деньги клиентам по отмененным заказам (мне лично с начала ноября, другим клиентам судя по отзывам аналогично, с сентября и отказывается сообщать сроки. Это демонстрация символа бренда или проблемы с финансовым положением?

Ну энтузиасты свои серваки поднимут, в первый раз что ли? Можно будет ещё и новые опции скачать и бусты

Сначала телефоны, потом - телевизоры, теперь машины. Хорошо хоть пока экраны, а не тормоза на ходу.

1
1

да много чего можно вспомнить, так же и с Амазоном. Когда условная книжка электронная с ценой в 100 баксов на месте стоит 20+ тыс рублей

теперь чтобы купить товар на Озоне ПОКУПАТЕЛЮ надо провести полный анализ продавца? Провести аналитику финансовой устойчивости компании, отсутствия уголовных дел, анализ отзывов и деловой репутации? Т.е не Озон этим должен заниматься, а покупатель, верно?

1

ну вот и "доказали делом". Почему клиенту начислены "компенсационные рубли" а не выдан товар, который он оплатил? Законодатель разве предусмотрел такой вариант?