В ситимобиль несколько месяцев стоимость поездки для пассажира была процентов на 30 меньше чем для водителя. Разницу, видимо, закрывало мейл.ру. Конечно, если вбухать много денег - заказов будет много. (Тут место для анекдота про продажу 2 рублей за рубль и большие обороты, пока без прибыли)
(здесь был комментарий про Uber и Gett, которые не первый год развивают бизнес именно по такой модели, но я подумал, что это достаточно очевидно и удалил его)
В ситимобиль несколько месяцев стоимость поездки для пассажира была процентов на 30 меньше чем для водителя. Разницу, видимо, закрывало мейл.ру.
Конечно, если вбухать много денег - заказов будет много.
(Тут место для анекдота про продажу 2 рублей за рубль и большие обороты, пока без прибыли)
(здесь был комментарий про Uber и Gett, которые не первый год развивают бизнес именно по такой модели, но я подумал, что это достаточно очевидно и удалил его)