Как пользователь, я недоволен mail.ru. Возможно, косяки поправлены, но исторически запомнился и поток спама и мошенники, плывущий дизайн на мобилках, невнятные приложения
То есть лично в моем случае никакой ребрендинг не поможет, пока в течении долгого времени не будет происходить череда улучшений, все чаще буду слушать "какой же это замечательный продукт" и не задумаюсь "а блин, надо зайти в систему". Последний раз я входил в акаунт с год назад, и до этого ещё год... а активно пользовался в 2007-2010, забросив после окончательно
В общем, как в анекдоте: В публичном доме надо менять не кровати, а персонал
Как пользователь, я недоволен mail.ru. Возможно, косяки поправлены, но исторически запомнился и поток спама и мошенники, плывущий дизайн на мобилках, невнятные приложения
То есть лично в моем случае никакой ребрендинг не поможет, пока в течении долгого времени не будет происходить череда улучшений, все чаще буду слушать "какой же это замечательный продукт" и не задумаюсь "а блин, надо зайти в систему". Последний раз я входил в акаунт с год назад, и до этого ещё год... а активно пользовался в 2007-2010, забросив после окончательно
В общем, как в анекдоте: В публичном доме надо менять не кровати, а персонал
Ужас какой