Экосистема экосистем: стратегия Mail.ru Group
1818

" Mail.ru Group всегда была компанией с фокусом на B2C: мы видим (и иногда предвосхищаем) потребности пользователя — и создаем сервисы для их удовлетворения онлайн."

Что-то я не помню, чтобы у меня были потребности в прослушивании музыки в ВК за деньги, играх с жёстким донатом, Юле - приложение с какими-то беспощадными пуш-уведомлениями и просто максимально ужасными отзывами, ICQ - которое умерло и используется только внутри самой mail.ru (видимо стараются привить культуру "пользуемся сами тем, что делаем"), поиске mail.ru - кто-то пользуется чем-то еще кроме яндекса и гугла?

Единственные более-менее нормальные проекты Mail.ru ДЛЯ ЛЮДЕЙ - это наверно почта и образовательные проекты Технопарк и его аналоги. И это проекты, которые делались самим Mail.ru. Все остальное это купили - засрали - сказали что это лучше для людей - делаем деньги на остатках пользователей.

Mail.ru крутые: с точки зрения бизнеса, инвестиций, внутренней какой-то инфраструктуры и менеджмента. Но только не с точки зрения конечного пользователя.

9
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить