подскажите id кампании, попробуем разобраться
Сториз появляются в галерее в приложении и в веб-версии, понравившимися снимками можно сразу поделиться в соцсетях — для этого нужно нажать кнопку шеринга.
Большое спасибо за обратную связь, сейчас действительно могут возникать проблемы с некоторыми инструментами. Мы внимательно изучим проблемы, с которыми вы столкнулись, и постараемся оперативно их проработать.
Идентификация кошелька VK Pay необходима физлицам. Сейчас с идентификацией кошельков действительно есть проблемы, которые, к сожалению, возникают по не зависящим от нас обстоятельствам. Технические специалисты занимаются решением этой проблемы.
Если вы юрлицо, можно заключить договор с РНКО «Деньги Мэйл.Ру» и начать принимать оплату на свой расчётный счёт. Покупатели при этом смогут оплачивать заказы в вашем магазине обычными банковскими картами. Подробнее об этом здесь: https://vk.com/@pay-open-platform
Создавать копии товаров можно в интерфейсе Мультимаркета (multimarket.pro). Там же можно проводить и другие массовые операции с товарами, например, снимать с продажи, задавать и убирать скидку, перемещать товары между подборками.
Юридические лица (ИП и ООО) могут подключить у себя в сообществе оплату картами. Деньги при этом будут поступать на ваш расчётный счёт. Подробнее об этом здесь: https://vk.com/@pay-open-platform
Идентификация кошелька VK Pay необходима физлицам. Сейчас с идентификацией кошельков действительно есть проблемы, которые, к сожалению, возникают по не зависящим от нас обстоятельствам. Технические специалисты занимаются решением этой проблемы.
Если вы юрлицо, можно заключить договор с РНКО «Деньги Мэйл.Ру» и начать принимать оплату на свой расчётный счёт. Покупатели при этом смогут оплачивать заказы в вашем магазине обычными банковскими картами. Подробнее об этом здесь: https://vk.com/@pay-open-platform
Если у вас есть доступ к аккаунту, то нужно просто привязать к нему новый номер телефона через настройки профиля. Если доступа нет, то можно написать в службу поддержки (https://vk.com/support), там помогут.
Добрый день. Не до конца понятен вопрос. У нас есть базовый фичер, который прописан в оферте. Сверх этого можем помочь расширенным фичером и всеми теми инструментами, которые описаны в статье, но все зависит от конкретной игры и наших договоренностей, нет фиксированных показов/охватов/других метрик