LED-экраны: как превратить маркетинг в источник пассивного дохода на 10 лет вперед

Цифровизация – это неизбежный процесс трансформации нашего мира, о чем сегодня не говорит разве что ленивый… Это же касается как экономики и бизнеса в целом, так и отрасли рекламы в частности. Одним из главных проводников цифровизации является продукт нашей компании – светодиодные экраны и медиафасады, способные интегрироваться в любой кластер комм…

22

Я всго лишь привел слова Уоррена Баффета. Если Вы достаточно компетентны и умнее инвестора №1 в мире Уоррена Баффкта, ну что ж тогда и дальше спорте с ним (только учтите, что о пассивном доходе и инвестициях у него 90-летний опыт), или Вы умнее его?

Ответить

Во-первых, я дискутирую всё же далеко не с Уорреном Баффеттом, а с Вами, Владимир Жуков. А во-вторых, я уверен, он бы одобрил инвестиции в led-экраны. Особенно, в крупных мегаполисах, где показатели окупаемости значительно выше средних.

Я думаю, что Уоррен Баффетт отлично знает, что такое led-экраны. В США эта индустрия очень развита. Достаточно взглянуть на таких монстров, как Daktronics, Barco, SNA Displays, Vanguard...

Эти экраны уже десятилетиями применяются на всех самых громких публичных мероприятиях - на Олимпийских играх, на чемпионатах мира по футболу, в NHL, NBA, на концертах топовых звёзд шоу-бизнеса, на стадионах во время Супербоула, на боксерских поединках в Madison Square Garden, в Эр-Рияде и т.д.

P.S. не понимаю хейта в сторону того, что весь мир уже давно принял и с удовольствием использует. Возможно, Вы просто об этом не знали...

Ответить